Для оценки внешней ссылочной нам хватало Яндекс.Вебмастера, Ahrefs и GSC, чтобы посмотреть ссылающихся доноров/анкоры. Далее оценка качества и попытка перебить некачественные ссылки качественными (в Яндекс). А в Google удаляли их с помощью инструмента, указанного в статье.
Дополнительно метрика показала домены, которые полностью скопировали сайт заказчика. Запретить их индексирование мы могли только через хостинг вредителя.
Безусловно, скопировав сайт, едва ли вредитель что-то сделает с поисковой оптимизацией, установив пару ссылок на другие ресурсы, но фишинг никто не отменял.
Подписывая договор заказчик должен понимать, какой перечень работ может входить в SEO, какие доступы могут потребоваться. Речь не о том, кто хороший, а кто плохой.
Рассказали наш опыт и надеемся, что тем, кто с этим еще не сталкивался, возьмут на вооружение и предусмотрят это при работе с банками.
Заказчик оказывает услуги приоритетно B2B, но может и обычным физ. лицам (как и другие известные банки). Думается, что они не были бы в ТОП-25, если работали исключительно с B2B. У многих банков кредиты, выданные физ. лицам, приносят основную долю прибыли.
А для проведения накрутки ПФ нужны позиции хотя бы в ТОП-20. Самый лучший вариант для накрутки, когда по запросу вы на 1 странице, но еще не в ТОП-3. Накрутку лучше делать, когда внутренняя оптимизация уже сделана. Её не делали именно поэтому.
А номер телефона с e-sim можно как-то удаленно зарегать/купить?