Алексей Храмцов

+23
с 2021
6 подписчиков
29 подписок

Антон, добрый день! Вы видимо не правильно поняли. Мы АМО не подключаем. Есть интеграция с этой CRM, но сервис — не про CRM, а про технологичный колл-центр, который не даёт пропускать звонки и помогает зарабатывать больше денег этичным способом :) 

Здравствуйте! На законодательном уровне уже год пытаются внедрить систему с привязкой номера к паспортным данным, но пока что эти данные собирают. Сейчас значительно больше операторов, которые блокируют холодные звонки и звонки роботами. Как только система научится блокировать подобные номера в самом начале — услуга станет слишком дорогой для рассыльщиков таких сообщений. Однозначно, это всем не нравится, но иногда на удочку попадаются клиенты. Пока попадаются и это приносит деньги — услуга будет пользоваться спросом.

1

Арина, здравствуйте! Да, верно. Номера определяются как спам и я рекомендую всем использовать подобные сервисы. Про холодные звонки — я изначально против, считаю такой подход неэтичным по отношению к пользователям.

Владислав, добрый день! Нет, не считаю конкурентами: пользователи с роботами не готовы общаться и чаще всего бросают трубки. Мы работаем на входящие звонки и помогаем не пропустить ни одного клиента. Например, когда вы вложили деньги в рекламу, а потом по каким-то причинам не можете взять трубку в офисе. Такие ситуации происходят в 95% компании. Мы решаем проблему с пропущенными вызовами и пропущенными клиентами.