{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кто покупает недвижимость в России и за рубежом? Портрет клиента

Envato

Realting.com — международная платформа партнерских продаж недвижимости. На сайте размещено более 200.000 объектов по всему миру. Сотрудники компании проанализировали заявки, которые оставляли пользователи в период с 01.01.2021 по 01.07.2021 и составили портрет покупателя недвижимости в России и за рубежом.

Для анализа поведения пользователей, интересующихся зарубежной собственностью, было выбрано 4 основных региона: Германия, США, Великобритания и страны СНГ.

Распределение посещенийпо типу устройства

Realting

Как показывает статистика, пользователи из всех регионов склонны начинать поиск недвижимости с мобильных устройств, что говорит о необходимости уделять особое внимание адаптивной верстке и оптимизации под мобильный поиск. Важно следить за скоростью загрузки сайта и рассматривать различные форматы мобильной рекламы.

Примечательно! Когда речь заходит о моменте принятия решения и отправки заявки, процент использования мобильных устройств практически приравнивается к проценту использования десктопов.

Распределение заявок по типу устройства

Realting

Бренды мобильных устройств

Realting

Во всех 4 регионах наибольшей популярностью пользуются девайсы одних и тех же производителей — Apple и Samsung. Единственным отличием являются пользователи из США: у них 3 и 4 по популярности места занимают устройства LG и Google, но также в очень маленьком процентном соотношении (3% и 2,7% соответственно).

Apple пользуется самой большой популярностью во всех проанализированных странах (кроме стран СНГ, где большую долю занимает Xiaomi). Стоит отметить, что Xiaomi нигде, кроме СНГ, не пользуется спросом.

Браузер/цена объекта

Самым часто используемым является браузер Chrome. Но! Наиболее дорогие заявки приходят от пользователей Safari.

Что интересно, в Германии почти 15% используют Edge. Средняя стоимость заявки, оставленной в этом браузере, превышает среднюю стоимость заявки, оставленной в Chrome.

И откуда взялось распространенное мнение, что Edge никто не использует?!

Какие браузеры популярны среди покупателей недвижимости онлайн Realting

Популярные типы недвижимости и ценовой диапазон

Представители всех исследуемых стран, кроме Германии, в основном покупают квартиры. Немцы отдают предпочтения домам.

Бюджетная недвижимость интересует почти всех пользователей независимо от географии. Однако статистика показывает, что наиболее дорогие заявки оставляют жители Великобритании и США.

Так, почти 30% британцев покупают квартиры средней стоимостью 288.000 $, а 34% американцев готовы покупать недвижимость по цене 225.700 $. Эти цифры практически в 2 раза превышают среднюю стоимость жилья, которое ищут граждане СНГ133.500 $.

Это делает работу с покупателями из-за рубежа еще более привлекательной.

Доля заявок на бюджетную недвижимость (до 120.000 $) от пользователей из стран СНГ составляет рекордные 81,1%.

4,5% пользователей из США готовы рассматривать покупку элитной недвижимости от 1млн $.
17,6% пользователей из Германии, 8,4% из США и 6,6% пользователей из Великобритании оставляют заявки на недвижимость в России.

Из этого можно сделать вывод, что у пользователей в западных странах есть интерес к недвижимости в восточной Европе, и, что еще важнее, они готовы тратить на нее больше денег.

Распределение посещений по полу

Realting

Можно отметить, что на западе поиском недвижимости больше заняты мужчины, а в странах СНГ — женщины.

Личное мнение:

Скорее всего, это следствие социальных особенностей: в странах СНГ многие женщины занимаются семьей и бытовыми вопросами, поэтому и первоначальный поиск исходит от них.

Окончательное решение при этом также остается за мужчиной, что подтверждают данные по распределению заявок – 55,8% оставлены представителями мужского пола.

Распределение заявок по полу и возрасту

Realting

Средний возраст пользователей: 25-34 года во всех странах. Это наиболее прогрессивные юзеры, которые готовы покупать недвижимость онлайн. Основные цели большинства — покупка жилья за границей и переезд.

Молодежь 18-24 лет является третьей по величине группой пользователей из Германии и Великобритании. Для этих регионов наша платформа является в большей степени амбассадором недвижимости стран Восточной Европы и стран Балтии (Россия, РБ, Украина, Польша, Финляндия, Литва, Латвия).

Realting

Личное мнение:

Антиковидные ограничения и локдаун в некоторых западных государствах привели к тому, что молодые люди начали обращать внимание на недвижимость в тех странах, в которых введены менее строгие меры, а цены на жилье ниже.

Сегмент пользователей 18-24 лет из стран СНГ совсем малочислен.

Во всех четырех регионах стабильно малочисленны группы 55+. Можно предположить, что это связано с неудобством и непривычкой использования интернета для покупки недвижимости.

Realting

Анализируя эти данные, мы делаем вывод, что основной возраст как поиска, так и покупки зарубежной недвижимости с помощью интернет-порталов — 25-54 года. При этом самая многочисленная группа — до 34 лет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда