Психология продаж

Психология продаж

Забавная штука, эмоции. Большинство действий и поступок в жизни мы совершаем именно благодаря эмоциям. Однако, многие владельцы бизнеса упорно игнорируют этот факт. Почему? Хороший вопрос.

Психология продаж

Приведу банальный пример. У меня есть электросамокат. Купил я его, чтобы получить эмоции, а именно чувствовать свободу передвижения. Дуновения ветра в лицо, скорость, маневренность и все в таком духе. Машина мне не даёт таких эмоций.

(Сразу скажу, всегда хотел байк, но в современных реалиях он мне не подходит, а вот самокат как вариант замены допустим)

Психология продаж

И вот, когда я начал искать самокат, подбирать модель я попал в мир контекстной и таргетированной рекламы. Вся эта реклама была однотипная, купи такой самокат, с такими характеристиками, за такие-то деньги со скидкой. И ведь не один не додумался сделать рекламу через эмоции. Сравнить с мотоциклом и тд. Вариантов в таргете куча, найти такое ЦА по маркерам проще простого, но увы, так почему-то мало кто делает.

Хотя на мое, отнюдь, не скромное мнение, стоит им лишь включить голову и отойти от привычных им алгоритмов, как их продажи тут же пойдут вверх. Но это сложно для среднего специалиста, так как тут придется продумывать ЦА, делать не одну рекламу на всех, а под каждую свою и тд. Скорее всего специалистам просто не платят достаточно, чтобы они включали голову. Малый бизнес вечно экономит на всем, в том числе и на собственной прибыли, как бы странно это не звучало.

Психология продаж

Самое смешное, мне до сих пор лезет реклама самокатов, хотя я уже на своем успел проехать более тысячи километров, причем я езжу в любую погоду, хобби у меня такое.

Начать дискуссию