Олег Копылов из Яндекс Дзен готов представить пять выводов о том, как делать эффективный рекламный контент в 2022 году. Анна Крачек из Лайфхакера в докладе «Что-то на тревожном: как разговаривать с аудиторией в сложные времена» расскажет о рекламных материалах, которые не бесят читателей, даже когда им не до рекламы. Ащеулова Светлана из Softline в докладе «Fast PR в B2B: как бежать быстрее изменений и кратно увеличить присутствие в СМИ» проанализирует возможности PR в IT-СМИ и даст советы о том, как его перезапустить, чтобы выйти в лидеры. Александра Спиридонова, ведущий дизайнер из Тинькофф Спецпроекты поразмышляет о том, кому нужна креативность, как и для чего ее можно и нужно развивать. Есть доклады и об особенностях работы Вконтакте для коммерческих проектов, и о специфике работы в Telegram.
сразу после заголовка дописать: и всем им вручат повестки в военкомат. Таких упырей надо не в спикеры а в казармы гнать.