Дамир Шамарданов

+12
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Забавляют люди, которые не понимают значения слов, но пытаются этими словами козырять. Форс мажор - это если грузовик с товаром утонул. Не списывайте на форс мажор покупательское хамство.

1

Чушь читать не интересно. Фантазии комментируемого и описанная ситуация - разные вещи.

Я знаю один пример, когда покупателя за возвраты забанили.
Он заказывал, допустим, аудио-CD. А потом возвращал их. Распечатанными. Возвращал все. С чего бы? Очевидно, перебивал в mp3 (или во flac). Возвращал с формулировкой "товар цел, но больше не нужен". В итоге ОЗОН его забанил. Так что не говорите, что "Никогда такого не будет."

Вы не путайте покупателей и вот таких мошенников. Попользовался 2 месяца, а потом вернул "цвет не понравился". Покупатель - покупает, а мошенник - мошенничает.

Ага, не понравился через два месяца. Долбодятла выключи.

Тупость выключи. Выше объясняют про два вида УСН.

Да это сразу было понятно, что чел мутный и нихрена не разбирается в налоговом законодательстве.

2

То есть я могу заказать тыщу товаров на ОЗОНе, и тупо их не забирать. За возврат заплатит селлер. Неплохая схема, что бы кого-то конкретно разорить.

Поэтому недопокупателей надо банить. И всё.

Ещё раз. Цвет не подошёл. Цвет, который и в описании товара был. И на фото товара. Серьёзная такая причина. Но главное не это, а то, что после вскрытия товар считается не новым. И ОЗОН его, как новый не принимает.

Не принимает.

Проблема в том, что таких недопокупателей с неподошедшим цветом (и к тому же держащих товар 2 месяца) надо просто банить.

1

"как в данной истории". Именно данная история и обсуждается. Вопрос в том, собирается ли @Ozon адекватно на неё реагировать.

Угу, цвет не подошёл. Цвет, который и в описании товара был. И на фото товара. Серьёзная такая причина. Но главное не это, а то, что после вскрытия товар считается не новым. И ОЗОН его, как новый не принимает.

1

А тут, скорее всего, приняли товар от своего сотрудника. По блату, так сказать. Но это всего лишь предположение.
Иначе как объяснить, что не подошёл цвет аж через 60 дней. То есть 60 дней цвет подходил. Ага!

4

После чего товар перестаёт быть новым. Вы хоть комментарии других читайте внимательно. Этот товар нельзя снова продать на ОЗОНе, как новый.

3

Внимательность Вам не грозит. Вопрос именно в условиях. В том числе в потере товарного вида.

2

Мадам, оперирующая "оргументами" вызывает у меня сочувствие.

10

Оу, Вы не знаете разницу между обвинением и вопросом? С Вами всё ясно)))

А то, что товар распечатан (и, возможно, был использован за два-то месяца) не является фактом потери товарного вида?

4

Вы сначала заплатите налоги по УСН, прежде чем отсылать к налоговому кодексу. Или хотя бы к нормальному бухгалтеру обратитесь. Может, он Вашу налоговую безграмотность ликвидирует.

8

"это походу УСН на 6%, где налог с дохода"
Не с дохода, а с оборота. Если не знаете деталей, то не несите чушь.

3

"Если автор покупает товар не в розницу"
А если в розницу? Вам-то откуда знать? И при этом делать глупые предположения.
А что касается даты моей регистрации, то, наверное, это страшное преступление!

5

Было бы интересно узнать. Потому что я уже подумываю покупать на ОЗОНе всякую ерунду, а потом обратно сдавать. А если не примут обратно, то судиться с ОЗОНом. Да ещё и компенсацию морального вреда требовать.

2

Тупость у того, кто не знает разницу между оборотом и прибылью.

10

Дарья, а Вы из тех, кто покупает в Озоне вещи, пользуется ими, а потом обратно сливает?

3

Ничего себе! Как-то мерзко себя ведёт @Ozon . Купить себе что ли премиум и брать на пару месяцев какой-нить айфон, юзать, а затем сдавать. Через полгода новая модель подоспеет. Лепота!

2