Что такое БРЕНД

Для многих Бренд — это название, логотип, определенные цвета и всё.

Но, на деле бренд строится качественной коммуникацией с клиентом, которая в свою очередь строится на креативе, технологиях, дизайне и менеджменте.

Что такое БРЕНД

Важны все аспекты бренда: идея, позиционирование, визуальный дизайн, копирайт, нейминг, пиар, маркетинг, технологии.

И, конечно, сам продукт: как он выглядит, насколько удобно им пользоваться, какой на ощупь, вкус и запах, каково время потребления, сколько он стоит, как общается с клиентом команда поддержки, какую эмоцию испытывает человек при использовании, как построены процессы коммуникации с клиентом и т. д. Разумеется, бренду не обязательно покрывать всё. Достаточно быть там, где будет очевидное преимущество над конкурентами и польза для позиционирования.

Цель брендинга

— это сгенерировать и сформировать целостный образ для аудитории, сформировать четкий характер, позиционировании продукта на рынке, отличиться от конкурентов и сгенерировать для бизнеса стабильный и перспективный денежный поток.

Каждый человек занимаясь ежедневной рутиной делает стандартные вещи: спит, просыпается, завтракает, делает домашние дела, едет на работу и так далее. Для обеспечения всех этих действий существуют различные продукты и каждый продается под своим брендом, со своей историей и характером. Этот бренд выбрал определенный потребитель так же со своей историей и характером.

Допустим, название, пару символов в каком-то pdf файле это не бренд, бренд это целая система работы. Я вам расскажу, как бренду на каждом этапе в воронке продаж себя вести для того, чтобы превратить безразличного потребителя в фаната бренда.

Бренд никогда не продает материальных вещей, на пример: Mercedes, скажите, продает машину, но на самом деле — статус.

<i>Mercedes-Benz GLE купе</i>
Mercedes-Benz GLE купе

Допустим Volvo — продает безопасность, но не машину. Это и отличает одного производителя от другого.

<i>Volvo XC90 Recharge</i>
Volvo XC90 Recharge

Кто-то другой может выйти на рынок и скопировать Volvo и появится просто Volvo 2. Вот почему Volvo важно говорить о бренде — это отличительная вещь, она дает определенную ценность для определенного сегмента рынка, у него свое позиционирование. Все эти ассоциативные ряды трансформируются потом в большую добавочную стоимость. А что дает это бизнесу?! Кроме очевидного маржинального преимущества, это дает еще и конкурентное преимущество.

Давайте более подробно разберемся, что же такое бренд? !

Залетайте на мою авторскую онлайн-лекцию, где я расскажу, что такое брендинг и бренд. Определим цели и задачи, ценный конечный продукт брендинга, какая необходима команда и как выстраивается процесс работы. Какие приемы можно использовать вечно, а где лучше применять инновационные решения — рассмотрим на процессе исторического развития брендинга. Расскажу, на что обратить внимание при привлечении внимания клиента и отстройке от конкурентов и другие полезные фишки.

3 ВИДЕО по 8-40 минут, в которых подробно рассказываю все, что необходимо в работе с брендом. После этого, в точно будете понимать как сделать так, чтобы бренд работал на бизнес.

Темы, которые разберем на лекции:

  • Что такое бренд
  • Краткая история его развития
  • Как создаётся бренды
  • Что даёт бренд для бизнеса
  • Какие были бренд и какие они стали
  • Как ведут себя бренды в диджитал-среде и в Маркетинге
  • Брендбук и гайдлайны

БОНУС НА лекцию / Проверочный тест, чтобы практически закрепить полученные знания!

КОМУ подойдет лекция

Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией. стратегам и менеджерам брендов. Дизайнерам, как новичкам, так и арт-директорам — всем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении.

КТО БУДЕТ преподавать

Байрам Дурдыев - Прошел путь от менеджера по продажам до руководителя собственной студии.
Байрам Дурдыев - Прошел путь от менеджера по продажам до руководителя собственной студии.
  • Разрабатывает стратегии для брендов
  • Работает с бизнесменами, маркетологами и аналитиками
  • Руководит командой диджитал экспертов
  • Основал свою студию MAB
  • Арт-директор в брендинговом агентстве
  • Помимо работы — любит Архитектуру и мотоциклы
<i>участвовал в проектах</i>
участвовал в проектах

ЧТО В ИТОГЕ

Вы поймете, как перестроить мышление и начать воспринимать свою работу как часть огромного мира, неотъемлемую и важную. Научитесь мыслить категориями брендов, и управлять впечатлениями и эмоциями, которые они вызывают. Научитесь оценивать свои работы как локально, так и «с высоты птичьего полета». А это первый шаг к тому, чтобы перестать быть просто менеджером бренда.

ЧЕМУ ВЫ научитесь

Сможете по-новому посмотреть на бренд и то, как им управлять. Переосмыслите текущую стратегию и углубитесь в развитие целостного бренда компании. Необходимо иметь творческий подход на основе аналитических методов и вооружаться неочевидными решениями для бизнес задач.

Разберетесь, как построить сильный бренд, сформировать идентичность и донести ценность продукта до нужной аудитории. Когда вокруг хаос, недостаточно быть просто хорошим Бизнесменом. Вы сможете самостоятельно проводить аудит бренда. Изучите специфику разработки бренда для разных областей и сегментов.

Научитесь делать х5 к продажам с помощью создания уникального, запоминающегося бренда. Масштабных целей достигают осмысленные бренды.

получить консультацию или купить полную версию можно по ссылке: https://t. me/vvvmab

контакты

Телеграм: https://t.me/vvvmab

Номер телефона: +375 (25) 79-69-400

Email: i3ayram@yandex. ru

11
Начать дискуссию