Фирменный стиль: что это и как он помогает бренду выделиться на рынке

Фирменный стиль — визуальный набор элементов, размноженный на различные носители.

Фирменный стиль: что это и как он помогает бренду выделиться на рынке

Итак, логотип, фирменный стиль, айдентика и бренд — не синонимы.
Понимание различий между логотипом, фирменным стилем, айдентикой и брендом — ключ к успешной компании

Хотя зачастую ошибочно стоят в одном ряду. Самое фундаментальное и долговременное из них — процесс создания бренда. Айдентика является частью бренда, фирменный стиль — частью айдентики, а логотип — фирменного стиля.

✔Логотип — это графическое изображение или знак, который служит для идентификации компании или продукта.

✔Фирменный стиль — это комплексный подход к созданию уникальной визуальной идентичности компании, включающий логотип, шрифты, цвета, графические элементы и другие аспекты дизайна.

✔Айдентика — это более широкий понятие, включающее в себя как фирменный стиль, так и другие аспекты компании, такие как звуковая идентичность (звуковой логотип) , ароматическая идентичность и т. д.

✔Бренд — это концептуальная идентичность компании, которую формируют её ценности, миссия, позиционирование на рынке, имидж и восприятие в глазах потребителей. Бренд не ограничивается только визуальным аспектом, но также включает в себя эмоциональную связь между компанией и ее потребителями.

Фирменный стиль: что это и как он помогает бренду выделиться на рынке

Что включает в себя:

✅логотип

✅шрифт, который используется на сайте и полиграфической продукции

✅фирменные цвета

✅оформление бланков, конвертов, ручек, упаковки, вывесок и другой сувенирной или полиграфической продукции.

Кому и для чего нужно?

1 Целостный фирменный стиль не позволит спутать вашу компанию ни с какой другой. Он формирует первое впечатление о бренде, отстраивает от конкурентов и повышает статус компании в глазах потребителя.

2 Создание только фирменного стиля подойдет для небольших и средних компаний или сетей, существующих как онлайн, так и офлайн. Особенно он важен в услугах, где продукт нельзя потрогать — клиенты делают выводы о вашей надежности по «обертке».

3 Или же он потребуется готовым брендам (что это — найдете ниже) , которые не меняют своей сути, однако желают обновиться, показать, что они современны и развиваются вместе с аудиторией.)

📌Хотите выделиться на рынке? Закажите у нас уникальный логотип, фирменный стиль, айдентику и бренд. Наша команда профессионалов создаст неповторимый образ вашей компании, который запомнят на долгие годы. Свяжитесь с нами прямо сейчас и начните привлекать внимание клиентов уже сегодня!

Оставьте заявку у нас на сайте www.mabdesign.ru/branding

Больше ценностей у нас в телеграмме:

Начать дискуссию