👍 Простой анализ рынка часто приводит к удивительному открытию: и лидеры, и аутсайдеры нередко продают очень похожий товар. Разница лишь в том, что у первых его молниеносно раскупают, а вторые все ждут своего покупателя.
Что помогает компаниям, занимающим ведущие позиции на рынке, так эффективно предлагать свой продукт? Что делает обычную торговую марку брендом? Что увеличивает в десятки и сотни раз продажи без нереальных финансовых вложений? Ответ прост: сильный бренд.
А если конкретнее? Какие задачи решает брендинг:
✅ Привлекает к себе и продукту внимание, выступая тем самым «бесплатной» рекламой
✅ Повышает узнаваемость компании
✅ Формирует целостный эстетичныйй имидж компании
✅ Защищает продукт от фальсификаций и краж контента
✅ Выделяет из конкурентов и отстраивает бренд от них
✅ Привлекает нужных, а не хоть каких покупателей (платежеспособных, единомышленников со схожими ценностями, ценящих продукт)
✅ Создает эмоциональную связать с аудиторией, вызывая желание попробовать и купить
✅ Увеличивает доверие потребителя, повысить лояльность пользователей
✅ Делает рекламу более эффективной
✅ Снижает затраты на продвижение и вывод на рынок новой продукции
✅ Снижает расходы на коммуникации
✅ Создает систему коммуникаций и стандартизирует представления продукта на разных носителях экономя временные и трудовые ресурсы компаний
✅ Регулирует бизнес-процессы (в случае распространения франшизы)
✅ И даже может сплотить команду в компании, укрепить корпоративный дух для привлечения талантливых кадров!
8 июля мы проведем бесплатный разбор бренда в прямом эфире. У вас есть возможность воспользоваться этим!