КАК ПРАВИЛЬНО ПОДТОЛКНУТЬ КЛИЕНТА К ПОКУПКЕ

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДТОЛКНУТЬ КЛИЕНТА К ПОКУПКЕ

В моей практике часто случаются моменты, когда новый клиент никак не может принять решение о сотрудничестве.

Тянет с ответом, находит отговорки. Не отказывается работать, но и не готов оплатить счет сейчас.

Есть один фраза, которая поставит клиента перед выбором. И не ответить уже не получиться.

Причин почему клиент морозится, может быть масса, вплоть до того, что внутри он принял решение с вами не работать, но в открытую не говорит, а по тихому сливает.

А для вас это потеря лишней энергии, планирование времени и доходов.

Как я поступаю в таких ситуациях. Говорю одну фразу. И вот как она звучит:

"Сергей Петрович", с новыми клиентами, после первой встречи, я начинаю работать уже, через несколько дней. С вами мы общаемся уже довольно продолжительное время (можно указать в днях/неделях), но так и не приступили к работе. Давайте откровенно, что мешает приступить к работе уже сегодня?"

После этой фразы клиент может выдать все на чистоту и процесс сдвинется с места.

Было полезно? Ставь реакцию на пост.

Начать дискуссию