Спасибо, Vasiliy
Я прямо испытываю гордость от того, что не знаю что такое DBM и флудлайс :)
А чем плохи 3 решения предложеных мною? Хотя в масштабах вселенной оно все равно не важно...
Это задание уровня "как из буханки хлеба и двух вилок сделать троллейбус?". То есть абсурд какой-то...
"Фишка" получается в том, что нужно пользоваться каким-то ad server, который позволяет загружать в себя не только картинки, как например Гугл АдВордс а еще и код будь это html, javascript или комбинации. Это стандартная возможность ад сервера, просто пользование этим стоит денег за пределами бесплатных показов от ДаблКлик для пабплишеров.
И уже перед кодом вызова баннера, вызывать свой собственный гугл аналитикс код и пушить га event типа "Эти глаза видели Корпоративный Баннер". И потом в отчетах показывать events среди которых "Эти глаза видели Корпоративный Баннер" будет отдельной, убедительной колонкой.
Только это нужно быть извращенцем чтобы такое реализовать. Это как носить табачный кисет сделанный из мошонки Индейца (исторический факт хоть и отвратительный).
Куда проще перепечатать руками количество показов баннера в отчет.
А по-хипстерски это ваще накурить кодера, чтобы он PHP страничку сделал, на страничке задавать какое количество показов баннера "ввести" в гугл аналитику и при нажатии кнопки "ПОЕХАЛИ" запускать скрипт аналитики с пушем одного посещения указанное количество раз.
Уважаемый Филипп,
Расскажите пожалуйста "Как сделать так, чтобы люди, которые видели ваши баннеры в сети, но не кликали на них, учитывались в конверсиях на сайте в Google Analytics, как те, которые видели баннер?"
А как такое сделать? Лепить analytics event на показ баннера что ли? Куда засунуть на показ баннера засунуть javascript вызываюший аналитику? Или просто засчитать показы баннера как конверсии?
Спасибо Anton за ответ.
Филиппа Концаренко на мыло!