10% на дистанции - это нормально, посм ну хотя бы ОЗОН и М.Видео вычтите из положительных отзывов 25-30% - да именно столько, ато и больше, не секрет, что все покупают отзывы (ну а как вы хотели)
Акции работают когда носят взрывной характер
Да я не спорю насчет клиентов, сам трудился в e-commerce и 10% негатива допустимо.
Пафос умерьте.Лучше расскажите мы первыми сделали такую-то фишку, мы стали лучшие в этом. Помыли бесплатно памятник Пушкина (в качестве рекламы). Вот так легко без личностей, кроме Александра Сергеевича!
Рому оценка буиснеса расмешила или двух совладельцев: "какие тебе Рома двести штук? Иди карты дальше оформляй в крупном банке!"
Отзывы: и отзывы есть и комментарии и про качество с грязными тряпками и прон@ебалово! Да что я распинаюсь - сами все лучше меня знаете!
Уверен, Рома попросил обналичить свой опцион, мол "ребята, с ваших слов бизнес стоит лям зелени, моя доля 200 штук я жду. Пока не накопите я в доле!"
Какой ярд? Не смешите!
Судя по отзывам гастарбайтеров - там заказов и их качество как конкурентов у Единой России!
Не соглашусь, опять же практика. Когда ты,я, любой бизнес растет - не особо заморачиваешься на негатив, потому что у тебя ЭКСЛЮЗИВ и траффик - тебе банально некогда, потому как ты экономишь и нет времени мониторить все и везде. А вот когда рост замедлился ты уже смотришь что можно поправить.
Даже не спорь!