В 2020 году более 2 миллиардов человек совершили онлайн-покупки, а объем продаж в электронной торговле во всем мире составил более 4,2 триллиона долларов. В 2020 году около 70% всех посещений веб-сайтов розничной торговли было совершено со смартфонов. Кроме того, пандемия Covid-19 оказала огромное влияние на электронную коммерцию и онлайн-покупки, что также свидетельствует о необходимости бесконтактных покупок.Давайте взглянем на ожидания потребителей и на то, как бренды могут удовлетворить их, а также на роль и влияние разговорного голосового ИИ в обеспечении лучшего взаимодействия с клиентами, его преимущества, ограничения и многое другое.Ожидания современного потребителяСовременные потребители более информированы, а их потребности и ожидания с годами постепенно растут. Во-первых, они хотят быть автономными: 72% пользователей предпочитают искать ответы на свои вопросы в Интернете. Потребители хотят, чтобы бренды электронной коммерции предоставляли им нужную информацию на каждом этапе покупки, по всем каналам, и в любое время. Разговорный искусственный интеллект - одна из сфер, в которой бренды проявляют все больший интерес: внедрение инструментов самообслуживания клиентов обеспечивают быструю, точную и своевременную реакцию.Как разговорный ИИ помогает брендам электронной коммерции?Разговорный искусственный интеллект позволяет брендам электронной коммерции внедрять чат-ботов и виртуальных помощников для создания и поддержания выгодных отношений с клиентами.Боты на основе искусственного интеллекта могут понимать сложные сценарии и определять человеческие настроения, а также участвовать в персонализированных, человеческих беседах. Они слушают покупателей, чтобы понять их, и улучшить качество обслуживания с помощью расширенных аналитических данных, полученных на основе данных. Роль голосового ИИ в улучшении пользовательского опытаНедавний рост голосового искусственного интеллекта в сфере ритейла и электронной коммерции меняет правила игры. Разговорный голосовой ИИ автоматизирует элементарные запросы покупателей в режиме реального времени. Очевидно, что использование голосовых ботов в электронной коммерции в значительной степени обусловлено новым поколением потребителей. Тем не менее, это чрезвычайно полезный инструмент и для старшего поколения, особенно для тех, у кого проблемы с набором текста. Представьте пожилых людей, которые хотят покупать лекарства или другие предметы первой необходимости в Интернете - голосовой поиск и покупка могут быть для них отличным вариантом.Почему голосовой ИИ так популярен:• Доступ 24/7: клиенты могут получить поддержку или купить что угодно в любое время и в любом месте. • Отсутствие очереди: поддержка повторных запросов или вариантов использования, таких как отслеживание заказов, платежи, вознаграждения, предложения, скидки и многое другое, может быть оптимизирована и доставлена без проблем.• Персонализированная покупка: бренды электронной коммерции могут использовать данные, поведение и предпочтения клиентов, чтобы давать рекомендации, предлагать соответствующие продукты и радовать клиентов.