Среди предпринимателей существует заблуждение, что пиар в СМИ доступен только крупному бизнесу, а малым предприятиям публикации в СМИ не по карману. Да и не особо понятно, есть ли в них смысл... Какой от них будет результат и когда его ждать?Мы точно знаем, что это не так: попасть в СМИ (даже в крупные) можно. Бесплатно. О том, как это сделать, расскажут наши спикеры 23 ноября на интенсиве "Как малому бизнесу выстроить работу со СМИ".Валерия Мингова, руководитель агентства PR-Doctor, основатель премии «Громче!».“Как получить публикацию в СМИ и сделать из нее контент на целый месяц”:Как написать текст для статьи, колонки, аккаунта в Instagram и YouTube;Как извлечь максимум пользы из одной публикации;Как адаптировать одну идею под разные форматы.Ирина Толстошеева, шеф-редактор портала о малом и среднем бизнесе Biz360.ru.“Как малому бизнесу попасть в СМИ”:Как заинтересовать журналистов своим проектом или своей компанией;Какие материалы должны быть в вашей пресс-папке;Как подготовиться к интервью;Несколько вредных советов: как не стоит вести себя с представителями СМИ.Олег Михалевич, главный редактор и исполнительный директор Spark.ru, создатель и руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople.“Кейсы удачного взаимодействия малого бизнеса со СМИ”:Правила самопрезентации в диалоге с журналистами;Как выделиться среди сотен историй конкурентов;Самые удачные кейсы представителей малого бизнеса в Spark.Елена Асанова, журналист, основатель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru и обучающего портала по брендингу и сторителлингу BigTomorrow.ru.“Сторителлинг: как сделать так, чтобы ваша история выстрелила”:Почему сторителлинг не терпит замалчивания деталей;Почему малый бизнес получает крайне полярные результаты в области сторителлинга;Самые удачные примеры использования историй для развития бизнеса.Интенсив пройдёт онлайн на площадке наших партнеров — МБМ — 23 ноября с 14:00 до 17:00.Как всегда, это бесплатно. Регистрация уже открыта по ссылке. Ждем вас!#сми #малыйбизнес #смидлямалогобизнеса #малыйбизнесвсми #онлайн #интенсив