О важности первого впечатления и как его создать

Брендинг уже на первых «касаниях» задает настроение и ожидания аудитории

Не зря говорят, что встречают по одежке. Так же и первое, что увидят — не важно, визитная карточка или рекламный баннер — очень важный элемент, который задает тон всему, что произойдет дальше, будь то пятизвездочное мероприятие или сервис компании.

Начинающие и состоявшиеся предприниматели — все волнуются одинаково сильно и редко могут сформулировать конкретные пожелания. Благодаря дружескому подходу мы помогаем заказчику эмоционально раскрыться, а понимание его переживаний облегчает нашу работу. Для нас важно, чтоб заказчики оставались довольны, поэтому мы полностью погружаемся в проект, изучая целевую аудиторию, привычки, переживания — это всегда уникальные решения. Для этого все свое время мы уделяем только одному проекту и отказываемся от конвейерной работы.

О важности первого впечатления и как его создать
О важности первого впечатления и как его создать

Для того, чтобы лучше чувствовать все веяния и тенденции, мы следим не только за миром графического и интерьерного дизайна, но и за смежными индустриями, такими как мода, психология, маркетинг. Все эти знания помогают увидеть одну задачу под разными углами и решить ее комплексно — не только с точки зрения красивой картинки, но и с точки зрения эмоциональной глубины и вовлеченности.

О важности первого впечатления и как его создать

Об отношениях

В заказчиках и коллегах мы ценим экологичность в отношениях, стремимся окружить себя теми, с кем имеем общие ценности — это самое важное в любом виде взаимоотношений, от романтических до профессиональных. Для нас самая большая ценность — это уважение. Наше уважение к заказчикам — в стремлении дать им максимально высокий сервис и окружить поддержкой, когда они не могут принять решение, объяснить, что важно, на что стоит обратить внимание. Зачастую, это перерастает почти в поддержку подруги, но тем лучше, ведь именно к такой теплоте и заботе мы стремимся.

О важности первого впечатления и как его создать

О самых популярных запросах

90% заказчиков приходят с фразой: "Я очень сложный заказчик, потому что не знаю, что именно хочу!". В результате всегда оказывается, что пожелания просто нужно идентифицировать и грамотно гармонично объединить, что на самом деле является основной функцией дизайнера.

О важности первого впечатления и как его создать

О самой сложной задаче

К нам обратились ITMO за созданием дизайна для международной научной конференции - с одной стороны молодые научные сотрудники, для которых мероприятие не только возможность профессионально заявить о себе, но и тусовка, с другой - научные деятели старшей возрастной группы и "суровой закалки". Мы изящно решили задачу, объединив строгую верстку в построении дизайна и яркую цветовую палитру, что сделало фирменный стиль понятным для всех поколений.

О важности первого впечатления и как его создать
О важности первого впечатления и как его создать

Спасибо за внимание!

Больше проектов на сайте

Подписывайтесь, чтоб оставаться на связи vk | fb | inst

55 показов
155155 открытий
Начать дискуссию