Корпоративный мерч в DZ Outstaff: Привлечение и удержание талантов через брендированные подарки

Корпоративный мерч в ИТ-компаниях стал частью стратегии управления персоналом. Это не только стильный аксессуар, но и инструмент для создания современного бренда и мотивации сотрудников.

Корпоративный мерч как часть брендинга

Один из важнейших аспектов привлечения и удержания квалифицированных специалистов в ИТ-компаниях – это создание сильного бренда.

На сегодняшний день корпоративный мерч является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов для этого. Понравился мерч – показали друзьям и коллегам – сложились положительные ассоциации с компанией-дарителем – повысили лояльность – добились узнаваемости бренда.

Корпоративные товары, такие как толстовки, футболки, кружки, рюкзаки с логотипом компании, становятся частью корпоративного стиля. Это помогает сотрудникам чувствовать свою принадлежность к компании и одновременно распространять узнаваемость бренда за ее пределами. При этом, если раньше корпоративный мерч был чем-то особенным, которое выделяло компанию из остальных, то сейчас мерч становится обыденным и полагаться только на него в плане завоевания лояльности сотрудников не стоит.

Плюс становится все сложнее удивлять сотрудников новыми идеями для корпоративной атрибутики, поэтому важно развивать другие составляющие бренда компании.

Корпоративный мерч в DZ Outstaff:  Привлечение и удержание талантов через брендированные подарки

Мотивация и удержание сотрудников

Подарки и награды мотивируют сотрудников. Это может быть как небольшой бонус за достижение целей, так и подарок по случаю праздника или юбилея в компании. Сотрудники ценят такое внимание и в ответ чувствуют более высокую лояльность к компании. Например, в прошлом году мы заказали брендированные елочные шарики на елку каждому сотруднику. А также готовим «вкусный сюрприз» в этом году.

Корпоративный мерч в DZ Outstaff:  Привлечение и удержание талантов через брендированные подарки

Адаптация новых сотрудников

В сфере ИТ конкуренция за таланты очень высока, и привлечение новых сотрудников – важная задача любой компании. В нашей компании мы дарим welcome pack - кружку, ручку и бирдекель каждому новому сотруднику.

Корпоративный мерч в DZ Outstaff:  Привлечение и удержание талантов через брендированные подарки

Тимбилдинг

В условиях удаленного формата мы проводим онлайн ивенты для сотрудников. Наш HR отдел продумывает организацию мероприятий, возможность качественного совместного отдыха, что позволяет каждому из нас чувствовать сопричастность и общую миссию.

Подробнее узнать как мы организуем корпоративные мероприятия для сплочения нашей команды, можно здесь .

Отражение ценностей компании

Используя корпоративные цвета, дизайн изделий и брендинг, мы отражаем ценности компании, такие как современный подход, минимализм, качество продукта и заботу о людях.

Корпоративный мерч помогает создавать сильный бренд, мотивировать и поддерживать сотрудников, привлекать новые таланты и укреплять командный дух. Корпоративные подарки — это не просто предметы с логотипом компании, это инвестиции в культуру и успех компании в большой перспективе.

11
Начать дискуссию