Как мы сделали редизайн и изменили CMS сайта для лидера российского яхтенного рынка

Влияет ли внешний вид сайта на позиционирование бренда? Мы столкнулись с задачей переделать сайт, который бы отражал статус компании и уровень услуг, для одного из лидеров российского яхтенного рынка. Давайте же посмотрим, что из этого получилось. Let’s go! Ой, нет. Полный вперед!

Как мы сделали редизайн и изменили CMS сайта для лидера российского яхтенного рынка
1
Комментарий удалён модератором

Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий

1. Выбор гарнитуры был обусловлен тем, что она уже куплена заказчиком и используется на других площадках. Кроме того,. из других дополнительно-предложенных вариантов, все равно финально понравилась больше. Тонкое начертание шрифта было обусловлено принципиальным желанием клиента подчеркнуть премиальность направления, так как такой прием часто можно наблюдать на сайтах люкс-сегмента.

2. Creatium, Tilda - это конструкторы сайтов, на которых практически невозможно реализовать данный проект с точки зрения внутреннего функционала (не видимого для внешних пользователей, а также сложного внешнего - например функционал генерации pdf файлов описанный в кейсе).
Кроме того, важнейшей задачей заказчика является дальнейшее SEO-продвижение ресурса. Продвигать сайты на конструкторах можно лишь с ограничениями и без возможности глубокой кастомизации
Почему Битрикс? На самом деле это мог быть и WordPress и Laravel, но разработанная проектная документация по итогу максимально соответствовала возможностям Битрикса. CMS предлагает большой набор уже готовых функций, неплохую базовую безопасность, хорошую административную панель. К тому же, Битрикс сейчас очень сильно развивается в РФ и найти inhouse специалиста или дополнительных/новых подрядчиков не составит труда.

1
Ответить