Сайт по любви: как мы сделали интернет-магазин за 37 дней и увеличили продажи в 5 раз

Можно ли отсрочить увядание букета? Да, и для этого флористы придумали сухоцветы, которые могут годами радовать наш глаз. Но как сделать так, чтобы у покупателей была возможность приобретать эти цветы без проблем, а продавцы могли отслеживать заказы с разных площадок в единой системе?
Именно об этом мы и расскажем в нашем кейсе о разработке сайта для интернет-магазина сухоцветов Lagurus Shop.

История создания: как появился Lagurus Shop?

Магазин сухоцветов и стабилизированных цветов Lagurus Shop изначально был открыт как домашняя лавка. Основатель бренда — Марина Белова — решила поделиться со знакомыми своим увлечением сухоцветами. Всем понравилась идея букета, который долго стоит и не вянет. Поэтому предпринимательница сразу же получила много заказов на такие букеты. Сейчас у Lagurus Shop большой магазин в Москве, целая команда сотрудников, а также — помимо розничных заказов, появились и оптовые.

Секрет успеха компании в том, что ценности и принципы работы строятся на бесконечной любви к своему делу. Все сотрудники любят ту эстетику, что создают сухоцветы. Эти чувства Марина и ее команда стараются донести и до своих клиентов, делая акцент на эстетическом и эмоциональном удовольствии от покупки и товара. Поэтому, когда Марина пришла к нам с просьбой сделать сайт, мы просто не смогли отказать и предложили оптимальное решение по бюджету и запросам.

Сайт по любви: как мы сделали интернет-магазин за 37 дней и увеличили продажи в 5 раз

INPRO feat Lagurus: как все начиналось?

Хронология реализации проекта

1. Обсуждение целей и задач проекта и текущих бизнес-показателей.

2. Проведение интервью с бизнес-аналитиком для выбора наиболее оптимальных решений.

3. Составление и согласование сметы, написание технического задания.

4. Разработка первой работоспособной версии ресурса c возможностью его моментального внедрения в бизнес-процессы компании.

5. Запуск трафика и доработка функциональных блоков и модулей.

6. Техническая поддержка проекта.

«Коммуникация — это основа основ, которая была мне важна. Мне нужно было постоянно получать обратную связь по вопросам. Мне очень понравилось, что как только мы начали работать с командой INPRO, было создан чат в WhatsApp. Благодаря этому, я всегда знала, кто чем занимается, и к кому я могу обратиться с конкретным вопросом.

Когда мы что-то обговаривали по срокам и ставили дедлайны, я всегда получала выполненные работы вовремя. Например, если мне говорили, что в «течение дня я сделаю это» или «отправлю вам определенные данные», то всегда это так и было! Мне кажется, что страх всех заказать где-то сайт — из прошлого. Раньше всегда говорили, что сайт — это долго. Мне, например, сказали, «О, ты начала писать сайт, это на год», а на самом деле у нас это все получилось за месяц! Я прям летала!»

Марина Белова, Основатель Lagurus Shop

Красота в глазах смотрящего: как мы создавали дизайн?

Разрабатывая дизайн для сайта Lagurus Shop, мы опирались на цветовую гамму логотипа компании и бренд-бук. Цветы — это нежные и хрупкие аксессуары, что требовалось подчеркнуть, поэтому мы отдали предпочтения нежным пастельным оттенкам. Ключевым фактором при выборе цветов стало не столько формальное соответствие палитре, сколько возможность передать настроение.

Глобально, акцент в разработке дизайна ресурса был сделан на минимализм и flat-design. В процессе создания front-end мы хотели избежать распространенного клише интернет-магазинов цветов — большого количества мелких элементов и ярких цветов. Команда INPRO.digital создавала такую дизайн-концепцию, чтобы восприятие сайта было визуально приятным и простым. Мы также учитывали и целевую аудиторию магазина, закладывая необходимые паттерны поведения на сайте в дизайн.

Во имя красоты: как мы обучили дизайн продавать?

Давно уже доказано, что современный потребитель — искушенный зритель, поэтому одним из ключевых инструментов продаж является красивый визуал. Решение о покупке сухоцветов и стабилизированных цветов онлайн часто формируется на основе визуальной составляющей, а не сопроводительного текста.

Исходя из этого, мы сделали большой акцент на картинки товаров и добавили интуитивно понятный функционал по их увеличению и приближению для более детального ознакомления. Асинхронная загрузка позволяет подгружать большие файлы в фоновом режиме, не меняя общую скорость работы сайта.

Интеграция для бизнеса: почему именно «Мой Склад»?

Такая интеграция с системой была запросом со стороны клиента — Марины Беловой. Она была нужна по нескольким причинам.

  • Во-первых, было важно отображать на сайте наличие конкретного товара. В силу специфики бизнес-процессов клиента заказы формировались с разных площадок (мессенджеры, звонки, социальные сети, сайт) и до интеграции невозможно было выводить информацию об отсутствии товара сразу на сайт в автоматическом режиме.
  • Во-вторых, без данной интеграции было максимально неэффективно выстраивать внутренние бизнес-процессы. Ресурсы сотрудников тратились на необязательные задачи, например, на обзвон по заказам в случае отсутствия товара или на ручное обновление сайта. В случае отсутствия товара на складе, появлялось недовольство, что могло негативно сказываться как на продажах, так и на репутации бренда.

В конечном итоге, видя весь скоуп потенциальных проблем, команда INPRO.digital совместно с бизнес-аналитиком приняла решение проводить интеграцию именно с системой «Мой Склад».

Сайт по любви: как мы сделали интернет-магазин за 37 дней и увеличили продажи в 5 раз

Сила UX: как мы совместили эстетику и функциональность?

Мы сделали отдельный акцент на разработку дополнительных блоков и нового функционала.

  • Мы выстроили изначально корректную структуру сайта, чтобы в дальнейшем он индексировался основными поисковыми системами.
  • Раздел корзины товаров был адаптирован под специфику целевой аудитории (есть раздел «любимое») и отдельный блок для оптовых покупателей. При этом, мы учли все основные принципы UX//UI дизайна.

Мы дополнительно создали индивидуальные пользовательские сценарии со специальными предложениями на основе анализа пользовательского поведения. Например, когда пользователь долго не совершает активных действий на сайте или хочет его закрыть, появляется баннер с уникальным торговым предложением. Это стимулирует покупателя вернуться к покупке или пересмотреть свое решение не совершать ее.

Сайт по любви: как мы сделали интернет-магазин за 37 дней и увеличили продажи в 5 раз

Итог

Проект разработки интернет-магазина для Lagurus Shop стал настоящим вызовом для INPRO.digital, который команда с удовольствием приняла.

По словам Марины Беловой, основателя бренда, с момента запуска сайта ее бизнес вырос в 5 раз, а доход вырос более чем в 2 раза. Так нам удалось не просто разработать сайт, а реализовать нашу главную миссию: сделать сервис удобным для пользователей и полезным для бизнеса.

2
Начать дискуссию