{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Личный блог с нуля

Ко мне обратилась сторисмейкер Карина с просьбой привести ей подписчиков при помощи таргетированной рекламы.Контент в профиле был уже достаточно хорош, поэтому мы немного подправили шапку профиля, сделали более вовлекающее описание и прописали дальнейшие темы для постов.Точка А: профиль на 117 подписчиков

Мы долго обсуждали какой креатив запустить. В итоге, решили остановится на видео обращении, где Карина применяет свои навыки редактирования фото и видео контента.

Бюджет на рекламу был 5.000 рублей, на которые Карина хотела получить 300-400 подписчиков. Рекламную кампанию мы запускали в конце ноября, поэтому нужно было работать эффективно быстро до периода, пока не подняли цены. Тестировала я несколько стратегий, первая не сработала, но вторая зашла на ура!Охваты выросли в несколько раз

В первый день пришло 252 подписчика за 1300 рублей, т.е. цена за подписчика составляла 5р. Новые подписчики начали контактировать с Кариной

Точка Б: В итоге, за 4 дня мы набрали 835 новых подписчиков, что составило вдвое раз больше, чем был запрос. Круто же?

Важен также и тот момент, что просмотры сторис соответствовали количеству подписчиков. Этот пункт говорит нам и о том, что подписчики целевые. Им интересен контент.

На данный момент у Карины больше 3000 подписчиков за достаточно короткий срок. Вот вам живой пример, что любой новый профиль можно развить.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда