Реклама запускалась на несколько городов: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Сочи и Новосибирск. Моей задачей было не только показать как можно большему количеству человек эту рекламу, но и проанализировать, в каком городе реклама работает лучше.Рекламные креативы были запущены в ленте и в сторис.(фото риетов)Все креативы показывать не буду. Их было достаточно много и мы сделали их, используя новогоднюю тематику, и отдельно, видео-креативы с производством икры и ловлей рыбы. Уже можете предположить, что зашло лучше?)) Да, Дед Мороз уделал всех)))Было запущено 14 кампаний по несколько креативов, заказчик выделил бюджет на 80.000 рублей. Мы уложились в 55.504 рубля. На одну кампанию уходило примерно 4.000 рублей на две недели. Довольно неплохая сумма для декабря. Ближе к 31му декабря я выключала менее эффективные объявления и оставила только самые лучшие.