{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Оптимизация инстаграм профиля мастерской детского текстиля

Ко мне обратилась предприниматель Юлия, изначально за помощью в настройке таргетированной рекламы. Поработав некоторое время, сработавшись, мы с Юлией пришли к решению, что необходимо оптимизировать работу в инстаграм аккаунте и я с удовольствием взялась за работу.

До открытия мастерской Юлия работала фотографом, это оказалось ключевым и очень приятным бонусом, т.е. фото контент, который был представлен для работы был на высоком уровне.

Что было сделано на начальном этапе?

1. Проведена распаковка личности (Юлия создала мастерскую будучи молодой мамой, для нее было важным доносить свой опыт и хорошее настроение до таких же мам через свои изделия. Поэтому мы раскрыли главные посылы, которые Юлия хотела доносить в своем профиле мастерской через рубрики, темы)

2. На основе распаковки была составлена "матрица контента" ( общие зафиксированные идеи для контента и план реализации)

3. Сформулированы смыслы продукта для потенциальных клиентов

4.Каждую неделю составлялся план на 7-10 дней

5. Сопровождение профиля ( помощь с монтажом, оформлением сторис/постов, написание текстов продающих и вовлекающих)

Лента стала более гармоничной и вовлекающей (до/после)

После проведения аудита профиля (выделения сильных и слабых сторон в ведении, продающих особенностей) удалось повысить охваты, вовлечение в продукт. Подписчики стали более лояльны, увеличилось количество соприкосновений с клиентами, общение под постами. Инстаграм профиль стал экологичной площадкой для продаж и удержание связи с покупателями.

Для профиля с более 2000 подписчиками мы добились достаточно хороших результатов, улучшив механику взаимодействия с подписчиками. Юлия стала больше зарабатывать, в частности из-за возможности повысить чек на продаваемые изделия.

С Юлией было очень комфортно работать и это было взаимно :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда