Сотрудничество с суши-баром «Тунец». Как работать с заведением в маленьком городе?

Суши-бар «Тунец» — это франшиза, представленная на рынке одной из самых больших и крупный сетей ресторанов с доставкой на дом популярной японской еды в виде суши и роллов.

Я работала с баром, который находится в туристическом приморском городе Зеленоградск. Общая численность населения городка чуть больше 17 тысяч человек. Это важно. Специфика работы с маленьким городом сильно отличается от работы с крупным мегаполисом.

Так как профиль в Instagram оставлял желать лучшего, я предложила начать именно с его оптимизации: добавление в профиль всей нужной информации, которая должна закрывать первичные, самые популярные ответы на возникающие вопросы посетителей профиля (подписчиков, клиентов); повышение качества контента (визуал и контекст). Далее представлены фото профиля в формате до/после:

Потребовалось совсем немного времени, для увеличения показателей

Также были запущены две рекламные кампании через кабинет Facebook.

В маленьком городе есть смысл тестировать рекламу с целью охвата, так как территория города невелика. Прогрев на покупку начался с запуска первой кампании

Повторюсь, что работа с маленьким городом имеет ряд специфических отличий. В подобных городах заведения всегда находятся на слуху у людей, важно с самого начала завоевать хорошую репутацию. У суши-бара она была, это заведение знали не только местные, но и приезжие из соседних городов.

От этой информации я отталкивалась, разрабатывая рекламные креативы.

Их было несколько:

  • первая кампания была рассчитана на узнавание бренда, привлечение новых клиентов
  • вторая кампания на людей, которые уже знали о суши-баре Тунец ( я работала с клиентской базой, которую мне предоставил владелец бара - Иннокентий)

Кейс не закончен, так как работа всё еще в процессе и чуть позже я поделюсь нашими результатами :)

Начать дискуссию