{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Панова Анна

Сотрудничество с суши-баром «Тунец». Как работать с заведением в маленьком городе?

Суши-бар «Тунец» — это франшиза, представленная на рынке одной из самых больших и крупный сетей ресторанов с доставкой на дом популярной японской еды в виде суши и роллов.

Я работала с баром, который находится в туристическом приморском городе Зеленоградск. Общая численность населения городка чуть больше 17 тысяч человек. Это важно. Специфика работы с маленьким городом сильно отличается от работы с крупным мегаполисом.

Так как профиль в Instagram оставлял желать лучшего, я предложила начать именно с его оптимизации: добавление в профиль всей нужной информации, которая должна закрывать первичные, самые популярные ответы на возникающие вопросы посетителей профиля (подписчиков, клиентов); повышение качества контента (визуал и контекст). Далее представлены фото профиля в формате до/после:

Потребовалось совсем немного времени, для увеличения показателей

Также были запущены две рекламные кампании через кабинет Facebook.

В маленьком городе есть смысл тестировать рекламу с целью охвата, так как территория города невелика. Прогрев на покупку начался с запуска первой кампании

Повторюсь, что работа с маленьким городом имеет ряд специфических отличий. В подобных городах заведения всегда находятся на слуху у людей, важно с самого начала завоевать хорошую репутацию. У суши-бара она была, это заведение знали не только местные, но и приезжие из соседних городов.

От этой информации я отталкивалась, разрабатывая рекламные креативы.

Их было несколько:

  • первая кампания была рассчитана на узнавание бренда, привлечение новых клиентов
  • вторая кампания на людей, которые уже знали о суши-баре Тунец ( я работала с клиентской базой, которую мне предоставил владелец бара - Иннокентий)

Кейс не закончен, так как работа всё еще в процессе и чуть позже я поделюсь нашими результатами :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null