{"id":14190,"url":"\/distributions\/14190\/click?bit=1&hash=4e3b2f93fa0b2bc6bac6f1186e8a4fc5e38a8974605667aac6e7ca10c463520d","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 66% \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u0430\u0433\u0430\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"c05a7e16-0155-5f4c-b7e8-e9ba948655b5"}

Сотрудничество с суши-баром «Тунец». Как работать с заведением в маленьком городе?

Суши-бар «Тунец» — это франшиза, представленная на рынке одной из самых больших и крупный сетей ресторанов с доставкой на дом популярной японской еды в виде суши и роллов.

Я работала с баром, который находится в туристическом приморском городе Зеленоградск. Общая численность населения городка чуть больше 17 тысяч человек. Это важно. Специфика работы с маленьким городом сильно отличается от работы с крупным мегаполисом.

Так как профиль в Instagram оставлял желать лучшего, я предложила начать именно с его оптимизации: добавление в профиль всей нужной информации, которая должна закрывать первичные, самые популярные ответы на возникающие вопросы посетителей профиля (подписчиков, клиентов); повышение качества контента (визуал и контекст). Далее представлены фото профиля в формате до/после:

Потребовалось совсем немного времени, для увеличения показателей

Также были запущены две рекламные кампании через кабинет Facebook.

В маленьком городе есть смысл тестировать рекламу с целью охвата, так как территория города невелика. Прогрев на покупку начался с запуска первой кампании

Повторюсь, что работа с маленьким городом имеет ряд специфических отличий. В подобных городах заведения всегда находятся на слуху у людей, важно с самого начала завоевать хорошую репутацию. У суши-бара она была, это заведение знали не только местные, но и приезжие из соседних городов.

От этой информации я отталкивалась, разрабатывая рекламные креативы.

Их было несколько:

  • первая кампания была рассчитана на узнавание бренда, привлечение новых клиентов
  • вторая кампания на людей, которые уже знали о суши-баре Тунец ( я работала с клиентской базой, которую мне предоставил владелец бара - Иннокентий)

Кейс не закончен, так как работа всё еще в процессе и чуть позже я поделюсь нашими результатами :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null