В промо компания Axe заявляет, что нужно поменьше задумываться о стандартах, которые диктует общество. Проблема токсичной маскулинности поднята здесь как проблема самих мужчин, которая не даёт им спокойно жить и мешает окружающим. Это на порядок более глубокий взгляд, чем у Gillette. Здесь нет ни морали уровня басен Крылова, ни осуждения, ни разговора сверху вниз. От этого ролика веет уважением и пониманием. Даже тема гомосексуальности подана здесь предельно тактично, как вопрос личной, а не общественной самоидентификации. Но, конечно, эта реклама не шла на Россию, а то мы не знаем сколько хейта было бы. Российская аудитория, к счастью многих брендов, не читает западные медиа в оригинале и не очень владеет английским. А так этот ролик в переводе был бы «условно плохо» и мы бы увидели реакцию Рунета «не навязывайте мне ЛГБТ».
Комментарий недоступен
Двойные стандарты в вашем комментарии
Сразу скажу, я не гомофоб, и мне глубоко плевать на сексуальные предпочтения окружающих, пока они лично меня не касаются. Жена всегда заказывала продукты со ВкусВилла до этой публикации. После мы решили, что раз компания позиционирует себя таким образом, и видит своего потециального клиента в таком ключе - чтож... Видимо мы не их клиенты, и мы нашли альтернативу. Поменялось ли что-то после извинений? Нет.
Среднестатистическая Питерская семья.
Теперь можно минусовать.
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- *ЛГБТ*, сэр.
Пидорасы опять чем то недовольны или это повод заявить о себе ?
https://leonardo.osnova.io/3c6528d8-d299-58da-94a3-6c862c3b9261/-/preview/1200/-/format/webp/
Вы сильно опоздали на этот паравозик хайпа, на недельку примерно со своей публикацией. Все знают как надо было бы, задним числом. У вкусвила все будет хорошо, еще через неделю вообще уже никто не вспомнит.