с одной стороны знаем как надо, но сами конечно делать не будем :)
Почему сами не запустите параллельно свой сервис? Деньги есть, опыт есть...
Ну как бы собственника могут и не спрасить, когда размещают объявление. Другой вопрос что не все собственники с этим борются, хотя могут.
Элементарная команда, сохрани в избранное, верни предыдущую песню и т.п.срабатывает с десятого раза, после разных вариаций. Хотя там даже нейросеть не нужна, просто нужно вбить набор стандартных пользовательских команд и настроить их распознавание...
Возможность сделать её ответы нейтральным должна быть заложена априори в настройках и доступна пользователю простым нажатием кнопки вкл/выкл. Иначе это какой то мазохист, слушать её остроты после рабочего дня. У меня 2 детей, мне и без этого хватает нервных ситуаций.
Они не могут Алису сделать, чтобы элементарные команды обрабатывала и со своим сарказмом и шуточки не зае..ла, поиск видимо также "улучшат"...
Абс, подушки и т.д. тоже потом будут доустонавливать))))) вот что что, а глонасс ну никак на безопасность авто не влияет, тем более если эксплуатируется в городе
Эта статистика учитывает покупку авто на аукционах в Японии?
Простой пример, лететь час, в аэропорту теряется ещё 2 часа минимум, дорога до аэропорта от 2 часов. В поезде трястись тоже расстояние 6 часов, но с маленькими детьми это проще, удобнее. Сел и спокойно едешь, приезжаешь в центр города их центра другого города. Так что хз чем там самолёт лучше. Почему то все пытаются все ситуации в жизни свести к одной, а мир то разнообразный
А то что самокатов и подобной техники на несколько порядком меньше не наводит тебя на мысль что и ДТП будет меньше. Сравнение совершенно некорректно. И другой момент, вот гуляю я с ребёнком (2 годика) в парке или иду по тротуару и должен теперь постоянно крутить головой потому что сейчас куча этих лётчиков неадекватных. Пешеходам теперь вообще спокойно нигде не пройти.
Только почему то одни делают и у них получается, а другие только песни пишут....
Сути дела это не меняет. Это так второстепенный вопрос, который частенько появляется после прочтения необьективных отзывов, критики
О том и речь, что получить доступ можно к куче других сервисов у которых также есть тех поддержка, но эти сервисы изначально кладут болт и только ТП Тинькова хоть какую то обратную связь даёт. Если бы опубликовал обращения в ТП разных сервисов и выложил результат, а заголовок был бы из разряда "сравнение как защищают своих клиентов 5 сервисов", то тогда вопросов не было бы. Это было бы адекватно и объективно.
А так, прикрываться заботой о какой то дамочке, которая кстати сама не удосужилась позаботиться о своей безопасности, а по факту поливать только Тинькова, мягко говоря лицимерно.
И ещё, это называется не лебезить, это называется адекватность.
P.S. тут ещё другой вопрос напрашивается, а была ли тётя?
Банку рекомендую начинать посылать нахер уже персонажей которые позволяют себе в таком ключе вести разговор. Слишком высокого о себе мнения....что же в вк, телегу, инсту, госуслуги не написал и не показал как там тех поддержка работает?
Как говорится "не можешь с@ть - не мучай жопу". Излагать мысли в виде текста явно не то чем автору нужно заниматься. У Фёдора и его команды как минимум опыта и компетенция на пару порядков больше чем у автора сего творения, но каждая "моська" считает должным высказать свое мнение, особенно когда малоинформированны...
Если не путаю, то это называется "потребительский терроризм". Тинькофф благодаря своей работе с клиентами стали заложниками ситуации. С одной стороны их подход - это огромный плюс на фоне других банков, тот же Сбер, Газпром и т.п. бед не знают, просто посылают кладут болт на такое нытье.
С другой стороны теперь каждый чудак, который даже на экране не видит что написано и не в состоянии открыть условия договора, считает нужным отписаться.
Если можно трактовать по разному, то так и будет....в этом основная проблема. Периодически приходится сталкиваться в других сферах, когда к примеру ГОСТы исполнители и проверяльщики трактуют по разному, каждый в силу своих компетенций и целей.
Не тратьте время, цель данного автора явно в другом, тут постоянно такие бредо посты обиженных клиентов появляются по Тинькову., хотя любой адекватный человек понимает что нужно в первую очередь читать условия договора, а не смотреть на красивую рекламную картинку на сайте. Тем более так практически к любому банку докопаться можно.
Ок, про здоровье думаю и так всем понятно, остаётся вопрос продуктивности.
Высиживать на работе часы и продуктивно работать - это разные вещи. Вот тут немного инфы про то сколько реально часов человек сотрудник продуктивен https://www.inc.com/melanie-curtin/in-an-8-hour-day-the-average-worker-is-productive-for-this-many-hours.html
Кому лень читать, в среднем только 3-4 часа продуктивны.
Вот еще статейка в ней ссылки на исследования https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/life/220877-work-work-work
И еще многие не учитывают вред для здоровья, краткая выдержка из статьи по 2й ссылке:
"исследование, данные которого были опубликованы в прошлом году в журнале Lancet, показало, что у людей, которые работают 55 часов в неделю и больше, на 33 % выше риск инсульта и на 13 % выше риск развития ишемической болезни сердца по сравнению с теми, кто работает стандартные 35–40 часов."
95 часов / 6 дней = 15,8 часовой раб день
95 часов / 7 дней = 13,5 часовой раб день
кто-то реально думает что можно эффективно работать в таком режиме?
Ха-ха-ха...ответа нет больше часа....давно пользовались услугами других банков/брокеров? В некоторых будет чудом если через неделю что-то внятное ответят.
И самая вишенка, наговорить на пару минут, а по делу сказать всего пару слов в конце.
Да ошибся, посмотрел у себя, человек который мне показывал не туда смотрел, а я не проверил....ошибочка
с чего бы тесла пузырь, акции раздуты, но сама компания вполне даже норм....хотит интересный факт, харли дэвидсон сейчас имеет p/e под 10 000
Смотрели буквально на днях в личном кабинете сколько работодатель платит. Вышло что у человека за год зп была 650к, а соцвзносов заплатили на 670к примерно. Если бы мне отдавали даже 650к в год, то мне бесплатная омс и даром не нужна была бы их кеачество.
Тут две крайности, когда едут на уровне оператора и когда всталяют
Уже писали техподдержки что статистика неудобна, даже в комментариях получил предложение описать что ни так. Только вот какой толк, если игнорят
Не ну а что, давайте на счетах вместо калькулятора будем считать. Пусть инженеры, конструктора используют кульман и логарифмическую линейку, зачем себе жизнь упрощать....технически нормальную статистику реализовать нет проблем, было бы желание, почему его нет не понятно, уже неоднократно писалось что стата у тинькова отвратительная, есть над чем работать.
Ирина, если ваш пост минусанули, не нужно ходить по соседним темам и минуси комментарии - мне фиолетово на ваши плюсики\минусики. Лучше подумайте почему вам влепили минус...видимо качесто контента не очень, и видь оно и правда низкого качества...зачем мусорить?