Справочную систему для кадровика
Согласен с Вами, Александр.
Я как раз описал мой опыт работы на этапе "кто умеет продавать решение проблемы руками Клиента"
Не так давно, я покупал авто (в техн. особенностях я не понимаю) и объехал несколько дилеров:
одни продавцы "умничали" закидывая меня не понятными словами. Я реально чувствовал себя "дураком" (не очень приятно), а другие - спрашивали и объясняли, что да как (такое ощущения, что я стал "профи")
В любом случаи, продавец - обязан быть экспертом в своём продукте.
Спасибо за ОС
Отлично было бы получить обратную связь! Я готов побывать "дураком" )
Да, таких достаточное количество, но исходя из тенденций рынка, скоро, именно такие продавцы, будут не нужны