Как увеличить продажи автомобилей дилерского центра?

Проект

В сентябре 2020 года к нам обратился дилерский центр KIA, г. Санкт-Петербург.

Проблема Высокая стоимость заявки и отсутствие стабильного потока заявок.

Контекстная реклама

Основываясь на своем опыте в автотематике мы решили сразу использовать все свои наработки и запустить рекламные кампании сразу в ЯНДЕКС Поиске, РСЯ, и в GOOGLE Gоиске. Результат превзошёл наши ожидания.

Сгруппировали рекламные кампании по следующему принципу

1. Название дилерского центра + УТП* + Акцент

УТП — Уникальное Торговое Предложение.

Мы выделили несколько УТП дилера и запустили разные их сочетания.

А Ключевое слово мы вставили в текст объявления.

Человек, который вводит этот запрос, скорее всего планирует покупку, а не просто ищет справочную информацию. Примеры запросов: «Купить KIA», «Новый KIA RIA цена», «Ceed стоимость Спб» и т.п. В течение 2-х недель мы вели поисковые рекламы Яндекс и Google, а также РСЯ. Стоимость уникального звонка в отдел продаж составляла 2 150 руб. А клиент хотел снизить стоимость до 1 000 руб.

Данные из системы calltouch за первые две недели работы Минкин Маркетинг
Данные из системы calltouch за первые две недели работы Минкин Маркетинг

В результате мы получили 61 уникальный звонок за 2 недели на покупку автомобиля. Этого было недостаточно, и мы перешли к следующему шагу.

Расширили охват аудитории

Подключили ретаргетинг

Для удержания внимания клиента мы использовали ретаргетинг.

В среднем, целевая аудитория принимает решение о покупке машины в течение 4-6 месяцев и рассматривает 3-5 брендов. Мы же хотели склонить покупателя к бренду KIA, регулярно удерживая его внимание на протяжении всего цикла принятия решения, после чего подтолкнуть к выбору в нашу пользу. Мы использовали ремаркетинг и ретаргетинг. Напоминали о дилерском центре всем, кто сталкивался с нашей рекламой или уже был на сайте.

Запустили дополнительный лэндинг на поиск

Промо-лэндинг Минкин Маркетинг
Промо-лэндинг Минкин Маркетинг

Решив захватить больше клиентов из поиска, мы запустили промо-лэндинг, на котором представили ограниченное количество моделей KIA по специальным условиям.

В результате в выдаче Яндекс и Гугл у нас оказалось несколько объявлений. Что положительно повлияло на количество уникальных звонков:

Данные из системы calltouch за следующие две недели работы Минкин Маркетинг
Данные из системы calltouch за следующие две недели работы Минкин Маркетинг

Оптимизация рекламных кампаний

Была произведена оптимизация рекламы на следующих уровнях:

- Ключевые слова

- Добавление площадок, где показы запрещены

- День и время показа

- Корректировка ставок относительно географии

- Пол и возраст

- Устройства

- Посадочная страница

ИТОГИ

Мы вышли на плановые показатели по количеству уникальных лидов на 3-й месяц. Постоянно снижая стоимость заявки и постепенно увеличивая бюджет рекламной кампании по продаже новых автомобилей KIA. Стоимость заявки снизилась по некоторым кампаниям до 800 рублей. А в среднем стоимость уникального звонка в ОП составила 1 300 рублей.

Мы продолжаем работать с оптимизацией рекламной кампании, положительная динамика сохраняется.

Автор - «Минкин Маркетинг».

Начать дискуссию