Кейсов разных хватает, как в компании, где работаю, так и в других, где создавал проекты: Сеть магазинов - сделал график работы сотрудников. Делается на месяц (есть вид списком, календарный, канбан). Каждый день в строку с сотрудником вносятся объем продаж, количество продаж, суммы и т.п. В итоге Coda выдает таблицу, где напротив каждого сотрудника сумма его продаж за период, кол-во продаж, средний чек, KPI, зарплата и т.д. С возможностью моментальной фильтрации по времени (сегодня, день, месяц, неделя, кастомные даты и т.п.) и по любому магазину. Такая-же таблица в разрезе каждого дня.
У себя в компании перевел весь зоопарк Google таблиц в Coda, сделал связанные базы данных (например контрагенты, контакты, договоры в разных таблицах, но каждый договор и Контакт привязан к своему контрагенту). Сделал task менеджер, сделал раздел для скоринга (компанию можно отправить в раздел для скоринга нажатием кнопки) - всё то что раньше делалось в таблицах, в Asana, Notion, теперь в одном месте. Тендерный отдел теперь проводит анализ процедур и ведут участие в тендерах тоже в Coda. Всё вычисляется по формулам не хуже чем в Гугл таблицах, а то и лучше.
Пока минус это то что нельзя давать раздельный доступ к разным разделам в рамках одного проекта и скрывать отдельные разделы от сотрудников, но в Coda обещают это исправить, правда не говорят, когда.
Кейсов разных хватает, как в компании, где работаю, так и в других, где создавал проекты:
Сеть магазинов - сделал график работы сотрудников. Делается на месяц (есть вид списком, календарный, канбан). Каждый день в строку с сотрудником вносятся объем продаж, количество продаж, суммы и т.п. В итоге Coda выдает таблицу, где напротив каждого сотрудника сумма его продаж за период, кол-во продаж, средний чек, KPI, зарплата и т.д. С возможностью моментальной фильтрации по времени (сегодня, день, месяц, неделя, кастомные даты и т.п.) и по любому магазину. Такая-же таблица в разрезе каждого дня.
У себя в компании перевел весь зоопарк Google таблиц в Coda, сделал связанные базы данных (например контрагенты, контакты, договоры в разных таблицах, но каждый договор и Контакт привязан к своему контрагенту). Сделал task менеджер, сделал раздел для скоринга (компанию можно отправить в раздел для скоринга нажатием кнопки) - всё то что раньше делалось в таблицах, в Asana, Notion, теперь в одном месте.
Тендерный отдел теперь проводит анализ процедур и ведут участие в тендерах тоже в Coda. Всё вычисляется по формулам не хуже чем в Гугл таблицах, а то и лучше.
Пока минус это то что нельзя давать раздельный доступ к разным разделам в рамках одного проекта и скрывать отдельные разделы от сотрудников, но в Coda обещают это исправить, правда не говорят, когда.