"Подскажите пожалуйста, на ваш взгляд, как мы можем сделать наши каналы продвижения интереснее и привлекательнее? Что вам было бы интересно читать и смотреть в соцсетях? Что бы вы посоветовали поменять?"
Вашему сервису развить внешнюю рекламу, не только силой своих групп/сообществ/страниц, а например закуп сторонней рекламы, например идущей доппакетом к Вашим стандартным вариантам.
Тогда это действительно удобно:
1. Авторы проектов не умеющие в рекламу или просто те, кому нужна определённая категория спонсоров, могли бы получить нужную аудиторию.
2. Ваш сервис расширяясь подобным образом будет более привлекательным для авторов. Да и я же не пишу, что это должно быть бесплатно или обязательно для всех авторов, а лучше рассматривать как нужный доппакет.
3. Организовывая рекламу подобным образом может быть это и добавляет задач непосредственно Вашему сервису, зато оптимизирует усилия - стороннюю рекламу должен будет обеспечивать не каждый отдельный автор в меру своих сил выискивая различные каналы, Вам же можно будет заключить договор на постоянное сотрудничество с какими-нибудь площадками.
4. Реклама пусть и будет выполняться для проектов, но она принесёт так же дополнительную лояльную аудиторию и Вашему сервису. Некоторые, может быть, придут только чтобы поддержать проект, который увидели в рекламе, а кто-то, скорее всего, захочет и сам выдвинуть свою идею у Вас в качестве автора.
В общем приобрести от этого могут все. Авторы необходимую им рекламу в удобном формате, а следовательно и желающих поддержать проект. Цена же через Вас, возможно, будет либо на том же уровне, либо даже ниже за счёт оптимизации. Ваш же сервис получит благодарных авторов. Авторов не теряющих надежду после неудачной попытки из-за того, что не смогли привлечь достаточно заинтересованных, а желающих повторить опыт работы с краудфандингом.
Ну, на данный момент в первой части Вы описали что такое краудфандинг и его плюс физлицу или начинающему стартаперу. И про смысл краудфандинга и про плюсы в частности удобства сборов и отчётности я, да и многие другие, заглядывающие на такие площадки, тоже знаем. В КПД органического трафика, думаю никто не будет сомневаться относительно бездумной рекламы, вот только суть моего вопроса заключалась в другом. А именно активности аудитории. У Вас на площадке и тарифы размещения отличаются лишь тем, где и сколько на своих ресурсах упомянете об открытом сборе, вот только при такой активности разницы между минимальным, чтобы просто открыть сбор и пользоваться ранее описанными плюсами отчётности, и максимальным, при котором, возможно, пара активных человек из фейсбука и не из твоего города (а для локально привязанного бизнеса, как я описывал ранее, это существенно) прочтут о идее стартапера покивают головами и пройдут мимо.
Вы пишете об огромных цифрах охвата ваших групп, но все они оказываются просто цифрами и ничем более. Вы пишете о том, что авторам нужно найти боль потребителя, а я как возможный автор и Ваш потребитель указываю на боль в Вашем проекте.
Так вот ответ на следующий Ваш комментарий про бизнес-проект. На данный момент думаю над ним и основной вопрос у меня до сих пор такой: "как я буду привлекать людей уже к Вашей площадке, чтобы на ней они узнавали про моё предложение?" иначе это будет просто прожигание времени и станет очередным неудачным проектом Вашей площадки.
Хотя за ответ Вам спасибо, так хоть как-то можно увидеть Вашу работу с аудиторией.
Меня вот очень привлекает и есть идея, но пугает охваты Вашей площадки. Довольно скромные охваты. Причём всех ваших площадок. Телеграм: 350 подписчиков всего и лишь менее 100 просмотров одного поста и менее* 10 человек активно участвующие (может быть сотрудники бумстартер); ВК: почти великая сотня тысяч подписчиков, о которой Вы пишете везде, но просмотров набирается от силы 1.5k (просто пролистнувших ленту) и так же 10, от силы 20 активных; Дзен и VC.ru, трафик на которых льётся по большей частью самой площадкой и тот очень и очень скромный, мой текущий комментарий - это уже бОльшая часть активности в Ваших каналах; Facebook: 40k подписчиков и нулевая активность. И даже вся указанная активность идёт по всему земному шарику, а если крауд будет привязан к региону/городу, то тут полезность сервиса падает в разы. Я отнюдь не исключаю полезность и удобство Вашей площадки, но трафик на неё нужно приводить полностью самостоятельно и тут теряется почти весь смысл, ведь если стартапер может найти достаточное количество спонсоров/последователей/сопереживающих/заинтересованных, то ему не очень нужен сервис подобный Вашему. А заниматься рекламой страницы со стартапом ну такое, ведь на это тоже нужен бюджет (Ваши расширенные пакеты рассматривать смысла нет из-за описанной ранее активности Ваших каналов), да и это не то же самое, что рекламировать уже готовый продукт, это реклама лишь идеи продукта.
Всё хорошо, вот только столкнулся сейчас с такой проблемой. Сдохла видеокарта 1080ti. отдал в сервис 19.04.21, сегодня (18.05.21) приходит сообщение об окончании гарантийной проверки с предложением возврата средств или замене. Вот только при нынешних ценах на видеокарты мне возвращённые средства ничего не дадут, максимум куплю у них 1050ti (того же поколения, но в разы хуже), а 1080ti давно не продаются ни у них ни в других магазинах, так что даже заменить не потребовать. Около ближайший аналог сейчас RTX3060, только она стоит сейчас в ситилинке (да и в других магазинах) в 2.5 раза дороже, чем у меня по чеку)