Информация о пожелании клиента будет отражена в отчетности, передана по цепочке исполнителей до руководителя подразделения, который перешлет ее в смежные службы, задействованные в процессе закупки. На каждом этапе будут тратиться временные и человеческие ресурсы, информация каждый раз будет задерживаться для анализа и фиксации. По итогам обработки информации в компании будет проведен ряд совещаний, на которых проанализируют пожелания клиента, определят наилучший дизайн и «улучшат» те параметры, которые с точки зрения компании наиболее интересны клиенту. Будет назначена рабочая группа, определены исполнители и контролирующие их лица, произведен поиск основных и альтернативных поставщиков. Ответственными исполнителями будут сформированы отчеты для сравнительного анализа цен, проведены пробные закупки, по результатам которых назначенная рабочая группа примет решение о выборе поставщика, после чего, запустится процесс согласования и подписания договора и спустя несколько месяцев «наш самый лучший» вариант товара наконец-то поступит на борт ВС.