•Реклама и маркетинг:
–Раньше это было не так важно, так как после успешной PR–компании большой эффект имело "сарафанное радио" и сама реклама объекта, даже если собственники не ведет соц.сети и не следит за информационным фоном.
Имея хорошее место, собственники все равно получали большой уровень посещаемости на протяжении 5 лет;
–Сейчас мы видим разницу между объектами, которые открылись в один год и где собственники объекта собирают информацию, анализируют и запускают обновлённые рекламные компании, с корректировкой цен и повышением среднего чека, тем самым увеличивают оборот от месяца к месяцу. Другие в "несезон" имеют отрицательную динамику, но эти показатели их устраивают, так как летом всегда ожидается большой поток людей в парке.
Отличная и очень интересная статья. Могу посоветовать - попросите президента, чтоб он вам посоветовал. Он супер специалист по всякому переворачиванию.
Спасибо, но у нас с ним разные представления о «переворотах» и их последствиях.