Владислав Крайнов

+141
с 2016
2 подписчика
27 подписок

Мы всегда работали над брендом и узнаваемостью. Лучшие клиенты всегда приходили через сарафанное радио. Холодные звонки нам показались крайне низкими по отдаче. Возможно, у других результат иной, но у нас так.

2

Можно обратиться в агентство, которое сможет предоставить такие компетенции. Однако, не стоит забывать, что в данном случае агентство будет владеть этим продуктом и потом уйти от него будет трудно.

3

Сергей, спасибо за обратную связь! Передам все пожелания коллегам.

1

Согласен! Мы старались опубликовать все ссылки и работы на сайте. Думаю, опубликованное портфолио это лучше любых разовых ссылок :)

Родион, спасибо за комментарий и работу! К сожалению, я знаю не все, что происходило в большой AGIMA, я всегда занимался исключительно AGIMA.mobile. Поэтому не могу предметно прокомментировать каково было ваше взаимодействие с AGIMA в рамках обозначенного проекта. В статье я писал лишь про то, как было все организовано именно в AGIMA.mobile, и это не всегда было одинаково с другими направлениями AGIMA. Думаю сейчас ребята займутся приведением всех направлений к единому стандарту.

1