Не продвигайте телеграм-канал в Яндекс Директ, пока не узнаете эти 3 простых правила

Если вы развиваете свой или клиентский блог в ТГ, то эти фишки помогут вам эффективнее набирать целевых подписчиков.

С их помощью я уже привел:

  • 6155 подписчиков по 244 р. в канал инвестора
  • больше 1000 подписчиков по 200 р. в свой канал по маркетингу и на автомате окупил эти вложения вдвое
  • 1108 подписчиков по 87 р. в канал таролога
<i>Результаты продвижения телеграм-канала по Таро в Яндекс.Директ. Ведем в автоворонку на продажу мини-курса. При бюджете почти в 100 тысяч рублей получили продаж на 147 тысяч р.</i>
Результаты продвижения телеграм-канала по Таро в Яндекс.Директ. Ведем в автоворонку на продажу мини-курса. При бюджете почти в 100 тысяч рублей получили продаж на 147 тысяч р.

Основная проблема при рекламе телеграм-каналов

В инфобизнесе на территории СНГ закрепилась схема, когда для получения лид-магнита от пользователя требуют подписку на аккаунт.

Этот подход активно использовался в запрещенной соцсети еще в 2020 году.

<i>Кто-нибудь еще помнит сервисы подписки типа Instasub или Instateleport?)</i>
Кто-нибудь еще помнит сервисы подписки типа Instasub или Instateleport?)

Как маркетологи реализовали этот подход в Телеграме?

Теперь вместо инстателепорта пользователь попадает в бота, который для выдачи лид-магнита требует от человека подписаться на канал.

Так в чем проблема?

В особенностях площадки - а именно, в бешеных отписках.

С таким подходом теряется до 50% трафика, а стоимость подписчика увеличивается в несколько раз.

<i>Да, эта механика все еще работает, но с каждым днем она начинает бесить все больше и больше людей, поэтому нужно искать другие варианты мотивации на подписку.</i>
Да, эта механика все еще работает, но с каждым днем она начинает бесить все больше и больше людей, поэтому нужно искать другие варианты мотивации на подписку.

Почему так происходит?

Все потому что рвется принцип последовательности…

Обычно такие эксперты не пишут в своей рекламе про необходимость подписываться куда-то кроме самого бота.

В итоге человек:

- переходит по ссылке в рекламе

- запускает бота, рассчитывая получить интересующий его материал

- и видит требование об еще одной подписке.

Больше половины пользователей телеграма сразу же уходят.

И это я не говорю о тех, кто получает лид-магнит и тут же отписываются и от канала, и от бота.

Какой подход использую я?

Правило №1

Я пишу на лендинге или в рекламном посте - что конкретно нужно сделать, чтобы получить лид-магнит.

Чтобы для человека не было сюрпризов после того как он перейдет по ссылке.

Так и пишу:

“Жми на кнопку, подписывайся на канал и забирай материал в закрепленном посте”

Правило №2

Как видно из текста выше - я не веду человека в бота.

А вместо этого отправляю его сразу в канал на конкретный пост.

Получается более логичная и прямолинейная связка.

<i>При заливе трафика напрямую в канал человеку нужно меньше действий, чтобы добраться до контента и сам путь получается более логичный, без скачков в бот-канал-снова бот </i>
При заливе трафика напрямую в канал человеку нужно меньше действий, чтобы добраться до контента и сам путь получается более логичный, без скачков в бот-канал-снова бот 

Правило №3

Я использую специальный сервис, для передачи конверсий о реальных подписках в Яндекс.Директ.

Так мои кампании обучаются не просто на клик по кнопке лендинга, а на реальных подписавшихся людей, приводя все больше и больше таких же подписчиков по цене даже ниже, чем в официальной рекламе в телеграм.

Плюс, с помощью этого сервиса я могу отследить процент отписок по каждому рекламного каналу и даже по рекламному объявлению - от РСЯ и ТГ Ads, до запупов и таргета.

<i>Пример отчета в сервисе отслеживания подписок. Видно не только общее количество подписавшихся, но и процент отписок по каждой площадке, конверсию каждого объявления и еще много чего полезного)</i>
Пример отчета в сервисе отслеживания подписок. Видно не только общее количество подписавшихся, но и процент отписок по каждой площадке, конверсию каждого объявления и еще много чего полезного)

Получить доступ к этому сервису вы можете в моем боте.

А в качестве бонуса для читателей VC - бот пришлет вам статью со схемой создания самоокупаемой системы продвижения в ТГ.

С ее помощью я отбиваю затраты на продвижение в 1,5-2 раза за счет продажи недорогого инфопродукта новым подписчикам.

Все это можно получить ЗДЕСЬ.

1313
3 комментария

Подскажите, аналитика работает только, если вести трафик на бота.

Заливая трафик напрямую на пост в канале уже не отследить источники подписок?

1
Ответить

Если использовать сервис из статьи, то вести трафик можно именно в канал на конкретный пост. Конверсия в Директ передается именно о подписке в канал, а не на запуск бота.

Бота вообще можно исключить из этой цепочки и вместо лид-магнитов вести на развернутый пост в канале. Просто в моих проектах кроме раскачки канала еще задача и в воронку человека завести, чтобы продавать какой-то недорогой продукт и окупать трафик

Ответить

Согласен, проблема отписок — важный аспект продвижения в Телеграме

1
Ответить