Так они вроде как раз заметили этот миллион, потому что начали всё отслеживать после того, как обнаружили, что за полгода зависло 150 тыс )
А вы работаете в Почте России?
У меня в почте постоянно висят минимум 200 непрочитанных, хотя стараюсь чистить хотя бы раз в неделю. Отписки не всегда помогают, что бесит. По телефону уточняю информацию только если действительно что-то сложное нужно узнать. Типа интернет лёг и настроить самостоятельно не выходит — тогда да, лучше по телефону в живом общении по шагам. Всё остальное — только переписка в чате на сайте или в мессенджере. Данные о доставке — только мессенджер. Легко найти код заказа, когда приходишь в пункт выдачи
Последние полгода вообще не беру трубку с незнакомых номеров, слишком много мошенников, не хочется тратить на них своё время. Отвечаю только когда жду курьера. Один раз заказала спиннинг для отца и по привычке указала свой номер, а не его. Понятное дело, я не брала трубку, когда звонили. Позже обнаружила письмо на почте с просьбой ответить или позвонить им. Я ответила письмом, безрезультатно. Отцу пришлось звонить им, уж очень нужен был именно этот спиннинг. Иначе нашли бы другой магазин. Но при этом чат-бот бесит не меньше, чем звонки. Идеальный вариант, когда консультант сразу реагирует на сообщение в соцсетях или мессенджере.
А вы работаете в Почте России?