Пандемия повлияла на пересмотр бизнес-стратегий, говорит генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский. Вынужденная изоляция, по его словам, способствовала развитию онлайн-сервисов, особо востребованными стали продукты и решения на основе искусственного интеллекта, машинного обучения — диджитал-ассистенты, чат-боты, цифровые аватары, голосовая и лицевая биометрия. Вырос спрос на решения для удаленной работы, оптимизации дистанционного обслуживания, отмечает Дмитрий Дырмовский. Например, интеллектуальная платформа Сustomer Engagement Platform, по его словам, с помощью алгоритмов ИИ распознает и синтезирует речь, анализирует 100% разговоров, выявляет ключевые причины обращения и отвечает на 90% типовых вопросов без участия человека. Это помогает сократить операционные расходы контакт-центров, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить объем продаж через дистанционные каналы обслуживания, говорят в ЦРТ.