Например, была серверная компонента, которая умела ходить во внешние API, выдергивать из них информацию и сохранять во внутренней объектно-ориентированной базе данных. Соответственно, очень легко с помощью такой технологии было делать партнерские проекты, потому что один разработчик настраивает эту вот компоненту для взаимодействия с внешними сервисами, другой работает с объектно-ориентированной базой данных для использования ее в этом проекте, а мы эту базу написали сами полностью, так что можно было через веб-интерфейс динамически настраивать, что нам нужно, какие структуры данных нужны под конкретный проект. Третий разработчик в то же время делал фронтендную часть, собирал xml-страницы и выстраивал навигацию, а параллельно делался дизайн и по мере готовности дизайна – верстка. В результате можно было за неделю собрать полностью рабочий проект. Можно было бы, наверное, и быстрее, если бы можно было быстрее сделать дизайн. Хотя, бывали, конечно, и ситуации, когда для проекта приходилось разрабатывать уникальные компоненты, и тогда красной линией в проекте был уже не дизайн, а разработка.