Представьте, что у вас болит голова, а вместо таблетки от головной боли вам дают пособие по здоровому образу жизни. Примерно такая же ситуация с профильными каналами в Telegram. Посты в таких каналах похожи на страницы этого пособия. Разумеется, ознакомившись и применив все советы оттуда, вы станете здоровым и болеть больше ничего не будет. Но как для начала решить проблему здесь и сейчас?
Полезный материал (лид-магнит) как раз является такой "таблеткой от головы" – быстрым решением. Предложение его получить будет гораздо привлекательнее, чем предложение просто подписаться на телеграм-канал. И это то, что мы будем использовать для мотивации к подписке.
Есть ещё один рабочий способ для экспертов — вебинары и участие в конференциях. Выступил, дал в контактах телегу. Дополнительный стимул — пообещать бонус после выступления в канале. Я так делала дважды на тематических конференциях о контент-маркетинге. Из 500-800 слушателей онлайн в мой канал приходило порядка 100 человек.
Да, тоже хороший способ! Если ты эксперт и есть чем поделиться, то и клиентов можно получить и подписчиков. Проблема вот только в том, что конференции не на постоянке. Вот вы, как нашли, где поучаствовать?
О, кстати! Если применить описанный в статье метод, то можно давать QR-код на промо-страницу с бонусом. Тогда бот будет отдавать полезный материал, а люди железно становиться подписчиками
Полезно, спасибо!
Пожалуйста 🙌
Спасибо большое
Рад, что нашли что-то полезное для себя 🙌