Как запустить таргет ВК на Telegram-канал, чтобы отслеживать подписки в рекламном кабинете
Приветствую тебя, дорогой мой читатель! Буквально вчера узнал, что не все знают, что можно рекламировать Telegram-канал через таргет ВК. А как отслеживать подписки в кабинете – вообще нет идей. Поэтому я решил написать небольшую инструкцию, как это сделать. С тебя лайк, если будет полезно 👍
Рекламировать Telegram-каналы и платить только за подписчиков можно через Яндекс Директ. Как все настроить описал в этой статье.
В чем проблема?
Первое, что приходит на ум – это рекламировать канал "в лоб". Типа сделал креативы, взял прямую ссылку на канал https://t.me/... и полетели. Но проблема в том, что отслеживать подписки с нескольких источников трафика – непонятно как. Плюс такие ссылки модерация пропускает не всегда с первого раза.
Какое решение?
Нужно рекламировать посадку, сайт, а не канал напрямую. Сразу слышу: эээээ, сайт, долго, дорого, конверт упадет, слишком много запар. Но и тут есть решение.
Для этого можем использовать любой сервис по созданию простых страничек. Я возьму для примера кликбар, так как он прямо заточен под телегу: умеет отдавать лид-магнит за подписку, умеет регистрировать подписку как конверсию в Яндекс Метрике, можно подключить любые счетчики, в том числе пиксель ВК. Можно хоть Яндекс Директ с РСЯ запускать с оптимизацией показов по подпискам и получать подписчиков оттуда.
Как и чем заполнить "прокладку"?
Если телеграм канал от имени эксперта, то и прокладку можно сделать от его имени. Что вот такой-то такой-то, эксперт в том-то том-то, люблю писать о том-то том-то. И снизу оставить кнопку на Телеграм-канал.
Можно поступить хитрей. Например, придумать какой-то полезный материал, гайд, чек-лист или бесплатный урок по теме канала, оформить его, загрузить в облако и сделать доступным только подписчикам канала. Другими словами, сделать лид-магнит и отдавать его за подписку. Об этой механике и о том, как это все настроить, я написал целую инструкцию и в одном из кейсов.
Подключение аналитики по подпискам
Если перейти к настройкам кликбара, то вы увидите там 2 поля: код в <head> кликбара и код в <head> страницы получения материала. В оба поля нужно будет вставить код пикселя вк. Для Яндекс Метрики – просто указать номер счетчика в соответствующем поле. А чтобы видеть подписки в рекламном кабинете, нужно добавить еще немного кода во второе поле.
Для ВК:
Для Яндекс Метрики нужно перейти в раздел "Цели" и создать новую цель по JS-событию. Далее указать идентификатор события CLCK_BAR_SUBSCRIBE.
Что в итоге?
Как заполните страницу, то получите ссылку на нее, которую сможете использовать в рекламных кампаниях. На такие страницы сможете привязать пиксели, счетчики и тд, чтобы отслеживать метрики. Модерация такие странички пропускает без проблем, да и пользователи лучше понимают, куда переходят и что получат.
Ссылка на сервис 👇
Плюсаните, если было полезно 👍
Благодарю)
не надо нам VK, избавьте от дерьма.
Таковы реалии 😅 А вы сейчас откуда траф льёте?