Спасибо за статью! Было очень полезно и время потратил точно не зря)
У меня возникло несколько вопросов, буду крайне признателен за ответ =) 1. Судя по скриншоту с кабинета, ты запускаешь кампанию с целью конверсии, но на группу ставишь оптимизацию на Охват. Верно? 2. Судя по картинке "Customer Journey Steps + Retargeting Model", ты заливаешь на посадочную холодных трафик и дальше не отпускаешь с помощью ретаргета на охват. При заливе холодного оптимизацию делаешь на последний этап воронки типа "purchase", или на этапы раньше по типу "ViewContent"/"ATC"? 3. И последний вопрос, есть ли смысл ставить в ретаргете оптимизацию на "CPC/PageView"?
Спасибо за статью! Было очень полезно и время потратил точно не зря)
У меня возникло несколько вопросов, буду крайне признателен за ответ =)
1. Судя по скриншоту с кабинета, ты запускаешь кампанию с целью конверсии, но на группу ставишь оптимизацию на Охват. Верно?
2. Судя по картинке "Customer Journey Steps + Retargeting Model", ты заливаешь на посадочную холодных трафик и дальше не отпускаешь с помощью ретаргета на охват. При заливе холодного оптимизацию делаешь на последний этап воронки типа "purchase", или на этапы раньше по типу "ViewContent"/"ATC"?
3. И последний вопрос, есть ли смысл ставить в ретаргете оптимизацию на "CPC/PageView"?