Господа вы о чем вообще? Какая нахрен база блокированных номеров авто от аэропорта? Вы что курите? Яндекс гораздо более тривиальные вещи не может реализовать, например то что водитель заезжая на верхней уровень в зону вылета не в состоянии потом попасть на нижний уровень! Там тупо нет физической связи. А он упорно пихает заказы из зоны прилёта! А водитель не может этого сделать физически! Также не реализовано понимание т.н. Таймаута на повторный въезд в пулкаш! Там нельзя заехать повторно, повторный въезд не ранее чем через 30 минут после предыдущего выезда, иначе штраф 700 рублей. Вот выехал водитель, из пулкаша, почесал порожняком в город, а ему приходит заказ например из паркин Пулково на кольце. Он берет заказ едет на него, а там опять в Пулково гнать! И что? Платить 700 рублей за повторный въезд!? Они что не могут добавит функцию отработки таймаута на повторный въезд? Это легко реализуется одной строчкой кода, если не меньше! Яше глубоко срать и на водителей и на пассажиров, ему интересно только бабки драть в три шкуры со всех с кого их можно содрать.
Лично. Значит и с памятью у Вас проблемы. Около полугода назад.
Очередная попытка рекламы самого себя. К сожалению имел возможность пообщаться с данным рекрутером по его же инициативе. Слил интервью через пару минут, так как понял что просто теряю время.
А Вы уважаемый с чего-то решили, что Вы голубых кровей, а остальные люди, которые Вас учат, лечат, кормят, стригут, возят и т.д. это грязь из под ногтей? И все они должны выслушивать и принимать ваше единственно правильное мнение?
Ну пассажиры довольно болезненно реагируют на элементарные замечания типа пристегнуться или что если выбран способ оплаты наличными, то будь добр достань хрустящие бумажки и плати налом, а не переводом на карту. Ну или если в доме 25 подъездов а пассажир не указал какой конкретно, а уровень телепатии водителя не 80 уровня и он проехал не к тому... короче очень много всяких вариантов...
Это балуются другие водители. Насколько мне известно такое часто бывает в т.н. "лужах". Чтобы другие водители такое не брали и заказ пришел к тому водителю который сам себя и заказал.
Также работал. Вижу только плюсы. А что там было в трудовой написано мне уже пофигу.
Я тоже считаю что можно договорится на такую схему. Разницу в налогах делить пополам. Я по такой схеме даже коммерческим директором работал и меня вполне устраивало. Разницу по налогам с владельцем бизнеса делили пополам. С зарплаты 200 к начислению налогов только мне надо было платить 26000 НДФЛ. А сколько фирме? Дофига. А так я вообще платил всего 1 процент как ИП на льготном налоговом режиме по виду деятельности. И контора не меньше 50000 на отчислениях экономила. Отличная схема же. Чего все так от нее отказываются.
Лампочки можно вернуть! На них есть гарантия!
Лампочки подлежат возврату. Я в пятерочку постоянно возвращаю. И по факту пользуюсь бесплатно. Потому что у них гарантия два года написано на светодиодные, а по факту они год служат. И у меня такой круговорот лампочек. Сами виноваты что продают такого низкого качества.
Я помню времена, когда торговал колготками через интернет магазин. Так попадались упоротые, которые вскрывали упаковки, мерили, а потом возвращали с комментариями "не подошёл цвет". Реально дешевле было даже не забирать обратно. А ещё куча невыкупов бывает, процентов до 15 доходило. При такой схеме смысл бизнеса полностью теряется, т.к. возврат через логистические компании сопоставим со стоимостью товара.
Александр, по моему опыту 90 процентов руководителей вообще не понимают элементарных вещей, например то что нельзя взять и за 6 месяцев нанять 27 продажников в отдел, где сейчас работает 5 человек, или то что нельзя увеличить продажи в 5 раз за год, ну или хотя бы в два раза при средней рентабельности в 12 процентов и оборачиваемости капитала в 6 месяцев. Они тупо не понимают что не хватит оборотки и неменуемо случится кассовый разрыв на второй месяц работы при увеличении продаж хотя бы на 20 процентов. О каких книгах и новых практиках вообще говорить? Куча народу в Экселе таблички делает и на CRM смотрит как на заморскую диковинку.
Не совсем так. Они со всеми доводами соглашаются, но не хотят ничего менять, думают что можно чего-то добиться не внося никаких изменений в работу компании.
Боюсь описанная Вами проблема не является характерной только для стартапов. Она имеет место быть в подавляющем большинстве малых и средних бизнесов. Только там вопросы ставят иначе: почему бизнес не растет последние 10 лет, почему нет продаж, нам нужен супер продавец, но таких мы не можем найти ни за какие деньги... Так далее и тому подобное... А когда после проведения анализа работы компании ты понимаешь, что ЭТО не может работать впринципе и надо перекраивать вообще всё, то владельцы бизнеса впадают в ступор и говорят, что ты идиот. Вот как-то так.
Не нравится эконом закажите бизнес или элит там и дверь откроют... Какие проблемы? Думаю ваши 300 рублей никак даже и близко не оправдывают фактическую себестоимость данной поездки.
По статистике снятой с крупного таксопарка в СПб средний обман водителей Яндексом из-за некорректно рассчитаных времени подачи и времени в пути в среднем достигает 25-30 процентов от общего времени на линии! Так что вечно недовольные пассажиры - сначала разберитесь с собой. И научитесь для начала хотя бы правильно указывать точку а и точку б. Начните с указания номеров подъездов! Представляете, если не указать номер подъезда при оформлении заказа, то водитель не обладая телепатическими способностями не приедет туда куда вы хотели!
Вы пытаетесь говорить и судить о том,, о чём не имеете ни малейшего представления! Водитель не может поставить статус на месте, если находится дальше сотни метров от указанной точки. Поэтому все ваши "случаи" не имеют под собой никаких фактичеких обоснований! А так как писали выше, Яндекс изначально обманул водителя неверно рассчитав время в пути, приманив Вас низким ценником. А потом пересчитал заказ по фактическому пробегу и времени в пути. Что же Вы не переживаете о том, что водитель ехал за ваши 300 рублей в два или три раза дольше по времени??? Он себе вообще в убыток ехал!
Пруфы в студии! Видел в парке водителей, которые на линию неделю не выходили, а корректировка рейтинга продолжается!
Оба варианта мимо.
Очень всё просто. Пассажир может поставить оценку сильно позже выполненной поездки, хоть через месяц. И она не попадает уже в самый конец, она попадает в середину. И это очень хорошо, так как раньше оценка попадала в самый конец, и некоторые вредные пассажиры ставили единицу специально в последний день месяца, и тогда таксисту невозможно было откорректировать рейтинг до следующей медальки. Спасибо что такую возможность сейчас закрыли.
Полностью согласен! Неважно прошел кандидат или нет, крайне неуважительно не давать обратную связь. Кандидат в любом случае тратит своё время на эти тестовые задания и неоднократно общается на интервью с рекрутерами. И такое отношение уже показывает уровень компании и дальнейшее отношение работодателя к персоналу!
Это реально бывает! Даже адреса подачи и конечные точки бывают разные, сам видел!
Более правильно было бы сделать высадку пассажиров такси на нижнем уровне в Пулково. Там нет никакой проблемы потом подняться или на лифте или на эскалаторе в зону вылета. И сразу по приезду на нижнем уровне давать слёту новый заказ таксисту. Я вообще не могу понять что за олени берут заказы в Пулково. Это для таксиста экономически нецелесообразно! Если не взять сразу заказ обратно. То такие поездки по факту убыточны! Ибо или пустым пилить до города 15-20 минут и 10 км, глупо. А кружить вокруг Пулково 30 минут в ожидании повторного въезда вообще бред, потом штрафы за парковку приедут пачками и тупо теряешь время смены на этот вынужденный простой...
Не уверен, что Вы.
И ещё саму комиссию из этой суммы вычтут. А таксист ещё и за аренду авто м топливо заплатит из своего кармана. А так то да. Нормально. За 16 часов на линии, 3000 рублей на карман...прям топчик.
У Яндекса, практически во всех приложениях есть тупейшие баги, которые годами не исправляются. Так что ничего нового. Только слова сочувствия.
По мне так полный бред. Комменты к материалам явно написаны ботами. Очень странно выглядит когда боты общаются с ботами в комментариях. Лично я как живой человек уже после третьего слова таких голосовых ботов просто тупо кладу трубку. Любой адекватный человек спалит такого виртуального сотрудника на второй фразе. И это доставит гораздо больше негатива, чем звонок живого человека. Живой человек всегда сможет более или менее адекватно ответить на дополнительные вопросы со стороны клиента, если звонок менеджера по продажам попал более или менее по адресу. Обход секретаря??? Да не смешите мои тапки. Даже очень опытный живой сотрудник мало что может сделать, если секретарю дана четкая установка слать всех лесом. И все эти рассказы от "богов продаж", которые предлагают платные курсы на эту тему и массу результативных кейсов - полнейшая чушь. Если клиенту не нужна услуга или товар он её не купит, от слова совсем и никак. Хоть ты пляши польку вокруг него. В предложенном кейсе безусловно есть здравое зерно насчёт четкого понимания целевой аудитории, и методов подбора базы для звонков для более точного попадания в потребности ... И всё в целом очень грамотно расписано... Но голосовой бот тут не нужен от слова совсем! При аналогичных входящих параметрах даже средний сотрудник отдела продаж справиться с поставленной задачей гораздо лучше!
Gps отключать нельзя, Яша может как раз таки определять включен данный модуль или нет, и если его отключить, то это точно расценивается как читерство. А вот если накрыть мобилу колпаком из сетки Фарадея то тогда сигнал пропадает. И это вроде не читерство. Но так какие-то заморочки есть с этими специальными чехлами, т.к. там ячейка сетки должна быть очень специального размера. Погуглить если Интересно
Кстати вполне гуманный вариант для клиента
Уже было пофиксено в этом году, считало более или менее нормально. Но если пассажир долго не выходил, можно было и опоздать к разведению.