Евгений Петров

+305
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Уже было пофиксено в этом году, считало более или менее нормально. Но если пассажир долго не выходил, можно было и опоздать к разведению.

Господа вы о чем вообще? Какая нахрен база блокированных номеров авто от аэропорта? Вы что курите? Яндекс гораздо более тривиальные вещи не может реализовать, например то что водитель заезжая на верхней уровень в зону вылета не в состоянии потом попасть на нижний уровень! Там тупо нет физической связи. А он упорно пихает заказы из зоны прилёта! А водитель не может этого сделать физически! Также не реализовано понимание т.н. Таймаута на повторный въезд в пулкаш! Там нельзя заехать повторно, повторный въезд не ранее чем через 30 минут после предыдущего выезда, иначе штраф 700 рублей. Вот выехал водитель, из пулкаша, почесал порожняком в город, а ему приходит заказ например из паркин Пулково на кольце. Он берет заказ едет на него, а там опять в Пулково гнать! И что? Платить 700 рублей за повторный въезд!? Они что не могут добавит функцию отработки таймаута на повторный въезд? Это легко реализуется одной строчкой кода, если не меньше! Яше глубоко срать и на водителей и на пассажиров, ему интересно только бабки драть в три шкуры со всех с кого их можно содрать.

6

Очередная попытка рекламы самого себя. К сожалению имел возможность пообщаться с данным рекрутером по его же инициативе. Слил интервью через пару минут, так как понял что просто теряю время.

А Вы уважаемый с чего-то решили, что Вы голубых кровей, а остальные люди, которые Вас учат, лечат, кормят, стригут, возят и т.д. это грязь из под ногтей? И все они должны выслушивать и принимать ваше единственно правильное мнение?

2

Ну пассажиры довольно болезненно реагируют на элементарные замечания типа пристегнуться или что если выбран способ оплаты наличными, то будь добр достань хрустящие бумажки и плати налом, а не переводом на карту. Ну или если в доме 25 подъездов а пассажир не указал какой конкретно, а уровень телепатии водителя не 80 уровня и он проехал не к тому... короче очень много всяких вариантов...

Это балуются другие водители. Насколько мне известно такое часто бывает в т.н. "лужах". Чтобы другие водители такое не брали и заказ пришел к тому водителю который сам себя и заказал.

Также работал. Вижу только плюсы. А что там было в трудовой написано мне уже пофигу.

Я тоже считаю что можно договорится на такую схему. Разницу в налогах делить пополам. Я по такой схеме даже коммерческим директором работал и меня вполне устраивало. Разницу по налогам с владельцем бизнеса делили пополам. С зарплаты 200 к начислению налогов только мне надо было платить 26000 НДФЛ. А сколько фирме? Дофига. А так я вообще платил всего 1 процент как ИП на льготном налоговом режиме по виду деятельности. И контора не меньше 50000 на отчислениях экономила. Отличная схема же. Чего все так от нее отказываются.