Дополнительные 800тр из Директа в пользу рекламного агентства из СПб

За целевыми обращениями (звонки и заявки) к нам обратился клиент: https://pragmaticmedia.ru/

Дополнительные 800тр из Директа в пользу рекламного агентства из СПб

Изначально у клиента на сайте была одна страница, где были указаны:

  • Перечень услуг
  • Кейсы
  • Отзывы

Многие известные сетевые компании: ВкусВилл, Лента, Теремок и другие бренды обращались к нашему клиенту (есть кейсы на сайте) и это отлично работает, потому что сразу есть доверие.

Нашей основной задачей было – наладить поток целевых заявок для клиента из Яндекс Директа. Ранее директ не использовался в компании, поэтому какие-либо показатели отсутствовали.

Прозвон клиентов

Сначала мы прозвонили потенциальных клиентов агентства, которых нам предоставили и задали буквально по несколько вопросов, чтобы понять, верно ли мы предполагаем старт работ по продвижению компании через контекстную рекламу. Кстати, нередко это приводит лидов нашим клиентам, поэтому напоминания важны в бизнесе.

Как оказалось все верно было на старте, но стало недостаточным уже через неделю.

Дело в том, что активно показываются конкуренты и даже по запросам, которые к ним напрямую не относятся. А значит тут нужен месячный бюджет хотя бы тысяч от 200. На первый месяц такой бюджет мало, кто готов выделить.

Релевантность на всех уровнях

Поэтому мы пошли сложным путем, а именно стали прокачивать релевантность на всех уровнях, тесты офферов, тесты презентаций, кнопки, всплывающих окон и тп. Тестируем везде, а не только «заголовок А меняем на заголовок Б», как многие учат)

Тест поп-ап формы:

Дополнительные 800тр из Директа в пользу рекламного агентства из СПб

Давно заметили, чтобы хорошо работала реклама нужна релевантность на всех уровнях, оптимизация страниц + УТП и тесты.

В ходе работы собираются и отслеживаются конкуренты, составляется таблица отличий и выделение сильных/слабых сторон.

Отдельная благодарность Ие из компании ООО «Прагматик Медиа» за оперативную обратную связь и предоставление всех материалов для работы. Часто в день нашего запроса мы получаем обратную связь. И тексты согласовываем и фото/видео. Все очень быстро. Респект за это.

Сайт на Tilda. Да, просто лендинг и да, мы ему добавили новые страницы, оптимизировали и это хорошо работает. Отслеживаем по Вебзизору и понимаем, что именно человек хочет видеть на конкретной странице, а не просто «врубил на всю котлету, а там посмотрим».

Добавили новые страницы

В процессе ведения рекламы стали добавляться новые услуги от Заказчика.

Клиент хотел запустить рекламу по таким направлениям: наружная реклама, реклама в транспорте, в метро и indoor-реклама.

С первого взгляда сайт клиента сразу выглядел привлекательно. Но именно по разным направлениям рекламы информации было недостаточно.

Поэтому мы привлекли специалиста, который изначально разработал такие шаблонные страницы:

Дополнительные 800тр из Директа в пользу рекламного агентства из СПб

Далее мы уже сами без привлечения дизайнера добавляли всю дополнительную информацию на страницы, ориентируясь на запросы пользователей и анализируя сайты конкурентов. Это сэкономило нам время для привлечения целевого трафика, а клиенту деньги.

На основе шаблонов мы сделали такие страницы:

Оптимизация страниц

Изначально на страницах не было описания форматов и информации о том, где именно будет размещаться реклама.

Проанализировав ключевые запросы с Поиска, мы добавили форматы размещения рекламы с кнопками призыва к действию. Добавили места размещения рекламы.

Пример:

Были запросы: «реклама в поликлинике», «реклама в лифте», «стикеры в метро» и тп.

Все это было добавлено на страницы. Число заявок увеличилось, так как теперь при клике на объявление клиент переходил на страницу и видел, что здесь он сможет получить именно то, что соответствует его запросу. Бинго)

простые и наглядные блоки, где нет ничего лишнего
простые и наглядные блоки, где нет ничего лишнего

Также на страницы были добавлены SEO-тексты для улучшения поискового продвижения.

Наружная реклама Яндекс Директ почти не приносила заявок, а каждый клик стоил почти 1000 рублей, поэтому мы решили приостановить это направление.

Сейчас настроены такие кампании:

  • Поисковые на рекламу в транспорте, реклама в метро и локальная реклама.
  • Мастера Кампаний с автотаргетингом и по ключевым запросам с оплатой за конверсию.
  • РСЯ по ключевым запросам по наружной рекламе.
  • Ретаргетинг отдельно на тех людей, кто заходил по рекламе на каждую из страниц и был там больше 30 сек и не отправил заявку.

Так же мы заполнили базово карточки Яндекс Бизнес и сейчас отправлен запрос на добавление отзывов от клиентов Заказчика на Яндекс Карты.

Сейчас тестируем новую фишку в Яндекс Директ, чтобы пройти всю баннерную слепоту, получить целевое обращение из РСЯ и МК.

Попозже расскажем или напишите в личку – возможно поделимся деталями с будущим клиентом или придумаем новые схемы)

Для каждого клиента мы выделяем столько времени сколько требуется для достижения поставленных целей. Именно поэтому наши услуги покупают, когда сформирован отдел продаж, есть деньги на рекламу и оплату наших услуг, а также есть необходимость в получении новых клиентов, например, предоставляя больше услуг.

Что по цифрам

Итог нашей работы за первые три месяца сотрудничества:

+800тр к общему обороту компании за счет трафика из Яндекс Директ.

Последние данные: октябрь 2024 г. - 28 заявок в месяц. Здесь также не учитываются обращения на почту и звонки.

Расход с НДС: 92 000 рублей

Пруф:

Дополнительные 800тр из Директа в пользу рекламного агентства из СПб

Вот примеры заявок, которые получает наш клиент:

Отзыв:

С уважением, Виктор Леонтьев

+7 999 201 69 77 (WhatsApp)

Вы вкладываетесь в рекламу и это даже не окупается, не говоря о прибыли? Самое время перестать сливать бюджет.

Наших бесплатных рекомендаций по сайту и рекламе хватает как минимум чтобы увеличилась конверсия целевых обращений в 2 раза.

Пишите по контактам выше и благодарим Вас за внимание.

Начать дискуссию