РостелекомОтношение к клиенту как к быдлу.И это явно поддерживается руководством иначе бы наказывали рядовых сотрудников за хамство и неуважение к клиенту!Сегодня 20/07, а с 14/07 не работает домашний телефон, тв работает ч/з раз и виснет, в большую часть суток не работает вообще!Звонили, делали заявку-время назначают, но никто не приходит (а жена взяла отгул).Снова звоним-предлагают снова сделать заявку и так ещё два раза…Зачем новую делать, если несколько уже существующих не закрыты?Общение с операторами забавно: они 100% видят, что номер с которого звонят принадлежит конкретному абоненту и специально изматывают: город, адрес, фамилия, на что жалуйтесь? И опять и снова😀.Во вложении (дабы менеджеры, которые отвечают за маркетинг не врали ещё более нагло) скрин с одним из номеров заявки, которая была полностью проигнорирована низшим звеном и прикрыта руководством.P. S. Не вам по большому счёту пишу менеджеры «Ростелекома», вас видимо очень давно мнение рядового клиента - пустое место!Людям мой посыл, которые ещё не выбрали оператора (и-нет, тв, сотовая связь) везде у этой компании ТАКОЕ отношение!Заявка SM-121242940
Согласен абсолютно. Улуги оказывают отвратительно. Мастеров не дождешься. Звонишь на ГЛ, ответ "у нас все работает по нашим данным". Отказался нафиг
Есть простое рабочее правило: если в названии компании есть "рос" или "рус" - обходи её стороной.
Мне интернет лет а 14 подключили. До сих пор из абонент. В селе живу, как привык в детстве в поддержку с матами звонить так и осталось. Без этого они не понимают ничего