АВИТО-помоги, ёшкин кот, больше некуда писать!

Ух ребята, уже не знаю как и писать, столько раз рассказывал для поддержки Авито, что нет сил😀.

Уже пишу открыто: Есть профиль с 2015 года (76890318), был частным с пройденными проверками по паспорту и по госуслугам. Потом прошел проверку по счетам и стал профиль компании. И вроде бы ничего, ан нет….

Был и вроде еще есть у меня еще частный (разные товары соответственно) 306458104 и вот решил я их объединить как мне советует Авито каждый день.

Не вышло, делал по Тинькофф ID и вижу, что Тинькофф подтверждает а Авито нет, якобы тут профиль другого человека!!

Ну думаю ладно, я же проходил в первом профиле сначала как физ.лицо и сейчас - видимо система видит это как обман.

Позвонил в поддержку и милый женский голос меня уверил, что надо пройти по паспорту и всё будет ок. На радостях пошел проходить-нет в этом профиле по паспорту ибо уже пробовал видимо пройти и функция не активна.

Звоню опять-молодой человек ничего о моем звонке не знает и у них типо нет таких данных, давай с начала👍. Послушал, попросил назвать финансовые операции по спорному профилю дабы убедиться что это я и имею доступ -я ответил на пятерку с плюсом. И тут мне говорит, все понимает но нельзя пройти проверку еще раз ни по паспорту ни на госуслугах….

Почему девушка мне сказала по паспорту он не знает, видимо я должен с ней сам разбираться. Заведи типо себе еще профиль и привяжи тогда💥а то что там тоже возникнет эта проблема (хоть и не сразу)-это ничего?

Т.е. получается что прохожу в двух профилях как один человек а это не бьется как-то в системе. Ну мне так кажется…

Доступ имею полный и безоговорочный, тел, почта, за каждый ботинок готов пояснить))

АВИТО-помоги, ёшкин кот, больше некуда писать!

9 комментариев

Пройти проверку по документам не получится, потому что вы уже проходили её. Если вы хотите объединить два аккаунта, вы всё равно можете это сделать. Для этого зайдите в раздел «Мои профили» в вашем первом аккаунте, нажмите на «+» и выберите «привязать существующий». После укажите номер телефона из второго аккаунта и введите код из смс. А затем подтвердите привязку. После этого профили будут объединены. Если с этим возникнут сложности, напишите нам в сообщения — поможем разобраться.

Ответить

Здравствуйте, Вадим. Проверим информацию и вернёмся с ответом.

Ответить

День добрый.
Прошло достаточно для ответа времени, можете предоставить ответ?

Ответить

Здравствуйте, Вадим. Мы уже занимаемся решением вопроса. Ответим вам на почту в обращении №42996597, как только всё починим.

Ответить