АМТ – как стандарт А. Маслоу в бизнесе

Начнем серию интервью с сотрудниками "АМТ Сервис", чтобы перейти на "ты" и стать ближе к вам, нашим читателям, Клиентам.

Знакомьтесь - Юрий Нимиткин, руководитель "АМТ Сервис", именно он будет отвечать на наши вопросы :)

Какую пользу несет Клиентам компания "АМТ Сервис"?

Наша миссия – быть проводником для бизнеса в мире ИТ-технологий.

Юрий Нимиткин, Руководитель АМТ Сервис

На текущий момент каждая компания нуждается в преимуществах, стираются границы рынков – конкуренция высока. Основные составляющие успеха в современном мире – это модели управления и технологии производства (продукта). У каждой компании свой продукт – кто-то производит товары, кто-то услуги, кто-то занимается продажей.

В конечном счёте преимущество в технологии производства сводится к 2 критериям – время и деньги.Скорость, с которой ваша компания может производить результат, и стоимость производства этого результата.

Достигать лучших значений для этих параметров можно за счет моделей управления (как выстроены ваши бизнес-процессы), и с помощью технологий применимых для получения результата (программное обеспечение, устройства, оборудование).

Скорость и стоимость производства результата могут и должны быть целями автоматизации.

Юрий Нимиткин, Руководитель АМТ Сервис

Основная задача компании "АМТ Сервис"?

Часто, клиент погружен в свой бизнес, специфику, процессы. Наша задача быть теми, кто своевременно ознакомит клиента с современными технологиями и моделями управления.

Мы больше чем ИТ –компания, состоящая из программистов, консультантов и менеджеров. "АМТ Сервис" как внешний ИТ –директор, CIO – мы всегда смотрим на бизнес клиента под разным углом. Стараемся узнать цели компании, чтобы помочь достичь их, всегда держа в уме 3 параметра – Скорость и Стоимость производства результата и владения системой.

Юрий Нимиткин, Руководитель АМТ Сервис

Последовательно решая фундаментальные задачи для любой компании, помогаем сначала встать ей твердо на ноги, а затем уже уверенно идти к своим новым целям.

Здесь проведем параллель с пирамидой потребностей А. Маслоу:

Пирамида потребностей А. Маслоу
Пирамида потребностей А. Маслоу

Согласно А. Маслоу, человеческие потребности имеют уровни от более простых к более высоким, и стремление к более высоким потребностям, как правило, возможно и возникает только после удовлетворения потребностей более низкого порядка, к примеру, в еде и безопасности.

Так и в бизнесе при работе с Клиентами мы пользуемся этим же принципом - вот как это выглядит на практике:

АМТ – как стандарт А. Маслоу в бизнесе

1. Уровень функциональности бизнеса = физиологические потребности человека, безопасность.

На первом этапе мы удостоверяемся в том, что основные процессы автоматизированы на современном уровне.

Мы приходим к клиентам и исключаем простои при типовых задачах, снимаем "головную боль" от некорректно работающего программного обеспечения (ПО), оборудования, телефонии. В общем - все, что есть в офисе, магазине, торговом зале, складе – там, где производится результат – должно быть на необходимом уровне бесперебойности, технологичности.

Основа – работоспособное "железо", защищенная локальная сеть, стабильная телефония. Компьютеры, ноутбуки, сервера, телефония, кассы, сканеры, ТСД (терминалы сбора данных), принтеры печати этикеток, локальные сети – все гарантировано отказоустойчиво, позволяет вести работу бесперебойно.

Юрий Нимиткин, Руководитель АМТ Сервис

На этом же уровне мы убеждаемся в том, что программное обеспечение (ПО), клиента настроено соответствующим образом, пользователи обучены корректной работе, реализован необходимый функционал для решения задач пользователей. Конечно, это процесс итеративный - компания клиента - это живой организм, он постоянно растёт и меняется, поэтому это ежедневный наш совместный труд вместе с сотрудниками клиента.

Именно так создаются системы, которые помогают клиенту, а не препятствуют. Пользователи используют системы с удовольствием, осознают ценность и полноценно применяют функционал системы для решения своих рабочих задач.

Мы закрываем потребности аналитики (решение аспектов работы: продажи, проекты, заработная плата, финансовое состояние, складские запасы) + сайты и другие фронт-коммуникации – то, как воспринимает бизнес ваш клиент.

2. Уровень улучшения процессов. (Причастность, уважение по А. Маслоу).

Прообраз цифровизации бизнеса. BI - стали доступнее. Если 7-8 лет назад 1 лицензия стоила несколько тысяч евро, то сейчас это сервис, который можно попробовать бесплатно и в дальнейшем использовать за несколько тысяч рублей.

Роботизация (RPA) в 1С и Битрикс24.

Создаем роботов, которые осуществляют действия на сайте или в системе - вместо человека. У каждой компании есть должности 20-30% времени у которых - занимают простые действия. Их роботизация позволяет не зависеть от человеческого фактора, сократить время на выполнение операций, выделять больше времени на интеллектуальный труд, убирает человеческий фактор.

Интернет вещей простыми словами, это технологическая концепция подключения всех вещей в мире к интернету для удалённого управления ими через программное обеспечение и обмена данными в режиме реального времени через сервер или напрямую. Это позволяет, например, быстро с датчиков и систем gps – получить необходимые данные в 1с.

3. На третьем уровне - разработка на заказ.

Сравнимо с "самореализацией" по Маслоу. У нас нет ограничений в работе с заказчиком, мы всегда выбираем оптимальный путь. Прежде всего смотрим имеющиеся готовые продукты/решения/модули – так как это дешевле и проще при внедрении и сопровождении, и при отсутствии на рынке готовых решений – уникальной специфики процессов- разрабатываем сайты, мобильные приложения, используя такие языки программирования как 1С, java-скрипт, PHP, 1C-Битрикс.

АМТ – как стандарт А. Маслоу в бизнесе
АМТ – как стандарт А. Маслоу в бизнесе

Спасибо, что дочитали до конца :) Надеемся, что сравнение с пирамидой Маслоу помогло концептуально понять то, чем мы можем Вам помочь на разных стадиях развития Вашего бизнеса.

О чем интересно узнать подробнее?

Начать дискуссию