Всех приветствую! С вами Катышев Владимир и команда агентства Katyshev TargetingАвтор: https://www.instagram.com/katyshev.meИнформация о проектеИнстаграм: https://www.instagram.com/maria_mendez_lashСайт: http://schoolmendez.tilda.wsПродукты — Очные курсы в Новосибирске с нуля. Для тех, кто хочет освоить новую профессию. 12000-16000рОчные курсы для мастеров с любым опытом работы: интенсив ""Повышение квалификации"" 6000-10000рОнлайн интенсив ""Повышение квалификации"" 4990рВидеокурс "Наращивание без последствий", трипвайер. 990р"Задачи:- Получить новых подписчиков - Увеличить охваты в историях - Продажи онлайн и оффлайн курсовВыбранные сегменты аудиторииАвтор: https://www.instagram.com/katyshev.meПлюс эти интересы тестировали на сужение интересовЭто еще + 3 новых аудитории: Вовлеченные покупатели / Онлайн-покупки / Салон красоты Пояснение про сужения: Пользователь должен одновременно соответствовать двум интересам, таким образом подбирается максимально узкая и релевантная категория людей. Рекламные форматы:Истории с креативами и рекламные посты форматы лента из постов в инстаграмКоличество рекламных объявлений и рекламные посты, которые были протестированы в рекламе: 24 в формате лента и 6 в формате истории Лучшее объявление, который сработали в формате лента. Самый дешевый переход по рекламе: 2,20 рОсновной ход работыШаг №1 (Увеличить охваты)Показать наши посты из ленты текущим подписчикам, чтобы они начали сделать за аккаунтов и вновь начали смотреть историиШаг №2 (Набор новых подписчиков)Настроить рекламную кампанию на новых подписчиков. Задача: протестировать 14 постов в формате лента и выявить какой пост дает лучшую конверсию в подписку Мы использовали публикации, которые уже были в аккаунте. т.к они хорошо оформлены и четко попадают в наши аудитории. Сразу показывают экспертность и вызывают интерес и дают пользу.Шаг №3 (Вовлечение новых подписчиков в контент, запросы на переписку и бесплатный продукт)Мы набрали новых подписчиков и настроили рекламу на них + на старых и активных подписчиков в аккаунте. Получили шикарный результат в виде 4 рублей за начатую переписку и диалог. Дальше конвертировали в Телеграм канал, где человек прогревался контентом и покупал остальные продуктыШаг №4 ( Продажа продукта Трипваера)Продажа курса за 990 руб Статистика по постам из лентыТест рекламных историй для набора подписчиковОбщая статистика по кампании:Общая статистика по кампании:Рекламный бюджет: 18 751 ₽Новых подписчиков: 1800 штСредняя стоимость подписчика: 10,4 ₽Охваты 127 107Показы рекламы: 156 884Средняя цена клика: 4,5 ₽Конверсия в подписку: 43,75%Выводы и рекомендации:1) Вкладывать от 25.000 руб в месяц в рекламу и продвижение инстаграм аккаунта. 2) Эффективно распределять бюджет перед началом нового поток курса за 7 дней увеличивать и снижать после набора учеников, но не резко чтобы не просаживаться по охватам.3)Выпускать новый контент в ленте для набора и вовлечения уже имеющийся аудитории.4)Продвигать 1 историю в день, самую интересную, котора может вовлечь девушек, которые подписаны. Аккаунт выпал у них в историях и улетел в самый конец ленты.Отзыв клиента Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?Обращайтесь за консультациейМы на связи вот здесь:https://www.instagram.com/katyshev.mehttps://t.me/katyshevme