{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекламная кампания на абитуриентов для Университета в Калининграде + 300 заявок на поступление в БФУ

О проекте

Ко мне за продвижением обратились БФУ им. И. Канта | IKBFU предоставляя возможность полностью заниматься продвижением данного проекта.

Всем привет!

На связи Владимир Катышев.

Я таргетолог и вот моя группа Katyshev target

Договорённости

О проекте

БФУ им. И. Канта | IKBFU — университет предоставляющий платформу для обучения студентов, с разными специализациями.

Обучаясь в данном университете:

— Студенты получают будущую профессию;

— Обучение проходит не только теоретически, но и практически.

У заказчика следующая ценовая политика на услуги:

Средний чек услуги —

Рекламная информация была актуальная,так как будущие студенты только сдали экзамены и выбирали куда подать документы.

Цели, задачи, KPI

Цели по проекту и KPI от клиента:

  • Настройка рекламных креативов ;
  • Информирование будущих студентов о выборе будущего университета;
  • Привлечение новых студентов на различные факультеты данного университета;
  • Количество переходов на сайт и оставленные заявки студентами на прием документов;
  • KPI до 15 рублей за переход, нам даже удалось снизить данную сумму;
  • бюджет тестовой кампании — 2 000 рублей;
  • период тестовой кампании — до 3 дней;
  • бюджет основной кампании — 20 000 рублей;
  • период основной кампании — 2 месяц;
  • цена за лид (тут то, что считали лидом) — до 15 рублей.

Подготовка к рекламе

Выявили следующие сегменты ЦА:

—Студенты от 17 до 19 лет

А конкретнее:— абитуриенты интересующиеся поступлением в университет ;— абитуриенты интересующиеся определенным факультетом;— учащиеся закончившие школу ;— участники групп других университетов;— участники групп жителей Калининградской области ;

Как выявляли сегменты ЦА

Чтобы выявить сегменты целевой аудитории нашего проекта, мы проанализировали 15 сообществ конкурентов:

— собрали активных подписчиков за последние два месяца;

— а также тех, кто оставлял какие-либо сообщения в группе под постами.

Таким образом мы получили базу абитуриентов , которые интересовались университетами,форматом подачи документов, и наличием определенных факультетов.

Боли ЦА

Выявили следующие боли ЦА

— Возможность прохождение реальной практики в университете;

— Высококвалифицированные преподаватели;

— Наличие определенного факультет в университете;

— Поступление на бюджетной основе;

— Возможность подачи документов дистанционно.

Как выявляли боли ЦА:

Я изучил группы других университетов.

Многие абитуриенты переживали за форму подачи документов, все ли они верно оформили. Наличие реальной практики в будущей специальности. Возможность выбора нужного факультета,так как не в каждом университете есть нужное направление.

Настройки в рекламном кабинете ВК

В рекламном кабинете ВК мы использовали следующие настройки аудиторий:

1) Интересы и поведение:

— университеты Калининградской области;

— образование и работа;

— Физкультура;

— История;

— Биология ;

— Филологический ;

— Физика ;

— Химия и другие интересы связанные с факультетами БФУ.

2) Активность в сообществах:

— конкурентов;

— тематических сообществ.

3) Города и регионы/суперГЕО.

4) Настройки сохранения аудитории:

— позитивные действия;

— негативные действия.

— перешли по рекламе

— посмотрели запись

5) Похожие аудитории.

Мы собирали отдельные базы ретаргетинга тех, кто перешёл в сообщество, но не совершил нужное целевое действие, и «догоняли» их. Как, каким креативом и какой это дало результат, расскажем в результатах РК.

Создание и открутка тестовой рекламной кампании

1)Квиз/сбор заявок

Для начала я использовал интересы конкретных аудиторий. Например те,кто хочет поступать на определенные факультеты и явно этим интересуется.

2) Формат «Карусель»

Так же я решили попробовать формат рекламы «Карусель». Результаты тоже получились хорошие:

Клик — 6,33 копейки.

Переходов — 219.

Результаты РК

Охват: 403 401

Бюджет: 22 485.96

Протестировано: 35 креативов

Стоимость одного перехода: 10.84 ₽

Переходов на сайт: 2074

Во время тестовой рекламной кампании нам удалось собрать через «Сохраненные аудитории» хорошую базу тех, кто позитивно среагировал на рекламу.

На основе этой базы мы собрали похожую аудиторию через рекламный кабинет ВК и «вдогонку» пустили новое объявление с более яркими и привлекательными картинками. Чем еще больше вызвали доверие и повторный заход на сайт.

Основная рекламная кампания

1) Какие связки продолжали работать на дистанции

Лучший формат подачи рекламы оказалась «Карусель» , чем живее на ней были картинки, тем больше было интереса к рекламе и переходов на сайт

Общие итоги/результаты работы

  • Потрачено на тестовую РК — 2 085;
  • Потрачено на основную РК — 20 400;
  • В сообщество вступили 75 человек;
  • В рассылку собрали 2074 человек по 13 рублей;

Отзыв клиента. Как мы сами оцениваем свою работу

Работу считаю проделанной успешно. Так как многие абитуриенты благодаря грамотной рекламе, определитесь с тем куда подавать документы.

— KPI достигнуты, во все сроки я уложился и привел достаточное количество людей на сайт.

— РК получилось сделать быстро, так как это был разгар сдачи экзаменов и многие уже начали задумываться о выборе университета.

С клиентом будем работать и дальше,но уже на следующий год.Так как заявки и внимание явление сезонное.

Дальнейшие планы по проекту

Думаю, что в будущем году мы начнем подготовку раньше. С новыми идеями и подходами к дизайну рекламы.

— Более тщательно спланируем креативы и текста к ни;.

— Охватим более широкую аудиторию абитуриентов, возможно даже с других городов.

— Расскажем больше информации о данном университете в рекламных постах.

Есть вопросы? Пишите, я с удовольствием отвечу

Написать мне Моя личная страничка

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда