Было бы куда интереснее почитать о нюансах покупки у мейла интранета (если такие были), использовали ли триальную версию, как продали идею по внедрению руководству, о проблемах, с которыми столкнулись при внедрении и как Вы их решили, что пришлось допиливать, учитывая возможные особенности Вашей компании, о реакции сотрудников на интранет, чем чаще всего пользуются. В текущем варианте статья описывает какой крутой у mail.ru интранет, а это уже есть в другой статье
Было бы куда интереснее почитать о нюансах покупки у мейла интранета (если такие были), использовали ли триальную версию, как продали идею по внедрению руководству, о проблемах, с которыми столкнулись при внедрении и как Вы их решили, что пришлось допиливать, учитывая возможные особенности Вашей компании, о реакции сотрудников на интранет, чем чаще всего пользуются. В текущем варианте статья описывает какой крутой у mail.ru интранет, а это уже есть в другой статье