Вам надоел нецелевой трафик? Вы тратите кучу денег, а лидов нет? Тогда время создавать сегменты.Заходим в Яндекс метрику и формируем отчет Директ.Сводка.2. Выбираем достаточно большой промежуток времени, чтобы данных хватило для анализа (если срезов будет слишком много, визиты “расползутся” по срезам и сделать какой-то вывод будет сложно).3. Снизу выбираем “группировка”4. Выбираем группировки по срезам, которые хотим получить. Важно учесть порядок от крупной группы к мелкой.5. Далее убираем количество визитов, которое не даст нам точных данных о том, насколько качественная или некачественная аудитория в срезе (красная стрелка).После этого нажимаем “метрики” и добавляем в отчет цели, которые для нас являются ключевыми.6. Далее вычисляем среднюю цену конверсии по целям (берем среднюю цену клика за этот же промежуток времени из Директа, умножаем ее на кол-во визитов, потом делим на кол-во конверсий), просматриваем среднее время на сайте, отказы и остальные показатели. После этого выделяем самые слабые сегменты или сегменты с очевидным скликом.7. Формируем сегменты по характеристикам пользователя и ставим характеристики с самыми плохими показателями.8. Сохраняем сегмент и называем его по характеристикам.9. После того, как все сегменты созданы, переходим в Яндекс Директ, создаем сегмент целевой аудитории. После чего ставим корректировку -90%, если эта аудитория плохо работает и -100%, если аудитория очевидно является “скликом”.После добавления отрицательных корректировок нужно крутить рекламу еще минимум 2-3 месяца для сбора новой статистики, чтобы сравнить периоды.