Пошаговая инструкция как вычистить нецелевую аудиторию, которая не приносит заявки

Пошаговая инструкция как вычистить нецелевую аудиторию, которая не приносит заявки

Вам надоел нецелевой трафик? Вы тратите кучу денег, а лидов нет? Тогда время создавать сегменты.

  1. Заходим в Яндекс метрику и формируем отчет Директ.Сводка.
Пошаговая инструкция как вычистить нецелевую аудиторию, которая не приносит заявки

2. Выбираем достаточно большой промежуток времени, чтобы данных хватило для анализа (если срезов будет слишком много, визиты “расползутся” по срезам и сделать какой-то вывод будет сложно).

Пошаговая инструкция как вычистить нецелевую аудиторию, которая не приносит заявки

3. Снизу выбираем “группировка”

Пошаговая инструкция как вычистить нецелевую аудиторию, которая не приносит заявки

4. Выбираем группировки по срезам, которые хотим получить. Важно учесть порядок от крупной группы к мелкой.

Пошаговая инструкция как вычистить нецелевую аудиторию, которая не приносит заявки

5. Далее убираем количество визитов, которое не даст нам точных данных о том, насколько качественная или некачественная аудитория в срезе (красная стрелка).

Пошаговая инструкция как вычистить нецелевую аудиторию, которая не приносит заявки

После этого нажимаем “метрики” и добавляем в отчет цели, которые для нас являются ключевыми.

Пошаговая инструкция как вычистить нецелевую аудиторию, которая не приносит заявки

6. Далее вычисляем среднюю цену конверсии по целям (берем среднюю цену клика за этот же промежуток времени из Директа, умножаем ее на кол-во визитов, потом делим на кол-во конверсий), просматриваем среднее время на сайте, отказы и остальные показатели. После этого выделяем самые слабые сегменты или сегменты с очевидным скликом.

Пошаговая инструкция как вычистить нецелевую аудиторию, которая не приносит заявки

7. Формируем сегменты по характеристикам пользователя и ставим характеристики с самыми плохими показателями.

Пошаговая инструкция как вычистить нецелевую аудиторию, которая не приносит заявки

8. Сохраняем сегмент и называем его по характеристикам.

Пошаговая инструкция как вычистить нецелевую аудиторию, которая не приносит заявки

9. После того, как все сегменты созданы, переходим в Яндекс Директ, создаем сегмент целевой аудитории. После чего ставим корректировку -90%, если эта аудитория плохо работает и -100%, если аудитория очевидно является “скликом”.

Пошаговая инструкция как вычистить нецелевую аудиторию, которая не приносит заявки

После добавления отрицательных корректировок нужно крутить рекламу еще минимум 2-3 месяца для сбора новой статистики, чтобы сравнить периоды.

Начать дискуссию