О компании:Сдают в аренду катер с водителем. Можно выбрать разные виды прогулок.Задача: Увеличить заявки и звонки по аренде.Что сделали:Создали семантическое ядро и проработали ЦА. Прописали различные варианты как аудитория может искать услугу аренды катера.Семантическое ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании.2. Произвели сбор ключевых запросов, разделили по группам СПБ и России (кто ищет аренду в СПБ), почистили, собрав минус-слова, и произвели первичную кластеризацию.3. Сделали глубокую кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel.4. Выгрузили кампании в Директ. Разбили кампании на ГЕО (СПб и РФ). Сделали креативы двух вариантов для А/Б тестирования.Итого получилось 2 рекламных кампаний.5. Внутри рекламных кампаний на каждый ключ создали отдельную группу для эффективного анализа. Релевантность объявления становится лучше за счет добавления в заголовок запроса, это увеличивает СТR и снижает цену за клик.6. К аккаунту подключили «бид-менеджер» – это бот, который контролирует ставки по заданным нами алгоритмам и не позволяет конкурентам перебить нашу ставку. Подключили его через сервис click ru: https://click.ruПодведем итогЗа время сотрудничества с клиентом с 12 июня по 2 июля 2023-го года мы получили:Все документы по проекту выгрузили на облако, доступы, семантические ядра, ключи, креативы. Предоставили к ним доступ клиенту.Нужна качественная настройка контекстной рекламы, мои контакты:Telegram: @teampopovСайт: http://popov.mediaВК: https://vk.com/blogpopov