Настройка рекламы в Яндекс.Директ для киберспортивного лагеря

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для киберспортивного лагеря

О компании:

HRMNY champions — это экспериментальный тренировочный лагерь, основанный на нейросети HRMNY AI, направленный на максимальную реализацию потенциала спортсмена.

Задача: увеличить количество обращений от спортсменов.

Что сделали:

1. Создали семантическое ядро и проработали ЦА.

Семантическое ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании.

2. Произвели сбор ключевых запросов по семантическому ядру, почистили, собрав минус-слова, и произвели первичную кластеризацию.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для киберспортивного лагеря

3. Сделали глубокую кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для киберспортивного лагеря

4. Выгрузили кампании в Яндекс.Директ. Разбили на ПОИСК и РСЯ. А также внутри интерфейса создали 4 мастер-кампаний для теста (это автоматическая кампания Яндекса)

Итого получилось 9 рекламных кампаний.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для киберспортивного лагеря

5. Сделали различные креативы в ПОИСКЕ и в РСЯ для А/Б тестирования (ниже пример по киберспортсменам)

6. Внутри поисковой кампании разделили объявления по группе запросов. Релевантность объявления становится лучше, это увеличивает СТR и снижает цену за клик.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для киберспортивного лагеря

7. Настроили цели в метрике. Оставили только самые важные.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для киберспортивного лагеря

Подведем итог

За время сотрудничества с клиентом получили большое количество обращений.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для киберспортивного лагеря

Все документы по проекту выгрузили на облако, доступы, семантические ядра, ключи, креативы. Предоставили к ним доступ клиенту.

Начать дискуссию